part one

172 9 0
                                    

                                                                                                ///

Середина сентября приносит в жизни людей нотки серости и прохладных дождей, после жаркого лета. Начинает холодать и люди кутаются в теплые свитера, согреваясь кофе из ближайшей кофейни. Но Тэхену все равно, окно в его квартире открыто на распашку, создавая по всей квартире сквозняк, его голые пальцы на ногах мерзнут, неприятно покалывая, парню сейчас не до этого.
В его голове бушует буря, создавая все новые и новые эпизоды из жизни выдуманных людей, раскрашивая в краски оранжево― красных оттенков, осень все-таки.

Тэхен― художник, выделяющийся среди своих товарищей неординарностью выражения эмоций, его нельзя назвать замухрышкой, сидящей где-то в темном углу квартиры и малюющей сутками, Ким Тэхен― мировое имя, известный в большинстве стран.

Его подруга― простота, непохожая на остальных, будь это обычная девушка, облокотившаяся об угол стены, покрытой кафельной плиткой, она дожидается поезда в метро, но ее воображение далеко от реальности, мысли бумажным белым журавликом улетают наверх, растворяясь в полупрозрачной синеве неба. Казалось бы под землей невозможно увидеть облаков и солнца, на самом деле все не так, воображение помогает тебе представить все это в темноте прикрытых глаз.

Его слава, постучалась в окно, зимней вьюгой прошлой зимой, когда такой неокрепший художник, написал свое неземное творение. Существо... нет, не так, это человек, юноша с другой планеты или галактики. Его взгляд манит людей, заставляя стоять возле картины долгий промежуток времени, его тело с идеальными пропорциями, чертов Аполлон. Только красноватые пряди волос торчали в разные стороны, делая его немного нелепым, но все равно потрясающим.

Пресс-конференция Тэхена, первая, запоминающаяся далеко в сознании, прошла удачно, даже слишком, журналистов и просто интересующихся людей было так много что не хватало мест, приходилось сидеть на полу. Все ради картины или смазливого личика ее создателя.

―Извините, можно вопрос?― парень с большим фотоаппаратом для профессиональной съемки, поднял руку, что бы его лучше было видно среди толпы.

―да, конечно.― ответил менеджер Тэхена, ведь ему нужны помощники, без них в современном мире искусств никак не обойтись.

―Эта картина... она шикарная, цвета подобраны по своей палитре, но этот молодой человек... у вас есть его прототип? Или кто-то похожий на него?― на голос полагаемого интервьюера обратили внимание все здешние присутствующие.

―Нет, этот образ был исключительно в моей голове, создавался несколько месяцев для идеального написания. Все здесь.―пальцем, Ким тыкает себе в голову, улыбаясь широко-широко, из-за счастья.

Он думал что это его воображение. Но остальные думали обратное.



pictureМесто, где живут истории. Откройте их для себя