part two

137 10 2
                                    

                                                                                                  ///

После нескольких неудач при разговоре с Чоном он все таки выбил его номер, записав в контакты с пометкой «избранное» и нашел его в инсте.
Выходя из этого уютного кафе, дождь к этому времени уже прекратился и из-за темных облаков выглянуло солнце, пытаясь согреть промокших людей.

Они распрощались скомкано, простым и суховатым «до встречи» , которая произойдет еще не скоро. А о чем еще можно было говорить?

Дойдя до своего дома Тэхен откинул свои начищенные до блеска черные лоферы в разные стороны и кинув пальто на вешалку пробрался в свою комнату, которая больше походила на подвал. Широкая кровать, рабочий стол, и много холстов, разбросанных красок и белых листов с набросками.
Как только он сел в свое кресло ему захотелось пролистать профиль Чонгука в соц. сети: множество фотографий природы, закатов, и всего лишь несколько снимков с его лицом, Тэхен сохранил их к себе, зачем? Потому что Чон прекрасен.

Был ли Чонгук удивлен? Конечно, до дрожи пробирающейся сквозь кожу, которую хотелось скорее унять, снять с себя, оставив лишь спокойствие. Но увиденное не развидеть и у Чонгука чешется, зудит где то там, под ложечкой, ему хочется написать Тэхену и получше узнать не о его творчестве, а о нем, как личности, как человека, с виду доброго и немного грустного.
Мысли о том, что Кима хочется осчастливить, с его помощью, Чонгука, откладываются куда-то на самые пыльные полки в сердце, ибо мозг перестает нормально функционировать.

Чон скромный парень, довольно умный и смышленый в свои годы. Он никогда не хвастался своей красотой, да и не считал себя таковым, он увлекался фотографией и видел в снимках обычных вещей нечто таинственное.

И все-таки Чонгук ждет сообщение от художника, сумевшего его заинтересовать.


Тэхен пропадает на долгие две недели, они длятся со скоростью черепахи, сменяясь все более унылой погодой. Он рисует, рисует Чонгука въевшегося в его память, с яркими глазами, проглядывающими сквозь душу. Но на последнем моменте его муза, пропадает, испаряется с невыносимой быстротой. Тэхен злится, он метает не мытыми после красок кистями, мажет по недавно поклеенным обоям, безобразными кляксами, как же его это раздражает.

Немного придя в себя, разгромив половину недавно купленной трехкомнатной квартиры, он не решает ничего лучше, чем позвонить Чонгуку, которых как будто и ждал его звонка, ответив мимолетно.


―Да, привет, ам... Тэхен.― его сердце немного потряхивает, увеличивая в темпе, ведь он правда ждал, не выкладывая своего телефона из рук. Глупышка.
―Привет, извини, я не помешал?― в голосе Тэхена слышаться нотки разочарования, от этого Чон чувствует некое волнение за знакомого.
―Д-да нет, если честно признаться то я ждал твоего звонка или хотя бы сообщения.― сразу выдает со всеми потрохами Чонгук.
―Прости, мне очень стыдно... я рисовал, писал....тебя,― немного трудно признаваться в том что на всех его новых скетчах изображен Чонгук, в разных позах, местах, одежде.
Одержимость красотой? Или влияние знакомого?― ты был моей, как бы сказать... музой? Но неудача в том что ты убежала от меня, в общем, можешь приехать? Я не маньяк, ты просто нужен мне,― а на проводе тишина и только учащенное дыхание Чонгука портит ее.

―Оххххх....,― этот вздох был скорее облегченным, чем напряжным, Чонгук хочет приехать и он приедет,― скинь адрес, я приду к тебе.- и резко отключается, пытаясь не запищать как девчонка, которую позвал на свидание самый красивый парень в школе.

И только в оборвавшемся звонке слышится тихое «спасибо»


Не проходит и полутора часа, как в дверь стучат, звонок еще не успели поставить, да и зачем, к Тэхену никто не ходит. Медленно, неуверенно он подходит к двери, шурша тапками с милыми ушками. Тэ открывает дверь немного выпадая, за пределы порога встречаясь взглядами с Чонгуком. Как же неловко... Он выглядит немного потрепанно, на нем все тот же плащ и большой безразмерный свитер, который не подошел бы каждому, а ему, кажется, все к лицу.

На щеках Чонгука появляется небольшой румянец, потому что Тэхен, только в широких синих штанах и в милых тапочках, он заглядывается на его тело, песочное, с небольшими кубиками и темными ореолами сосков.
Куда ты смотришь Чон Чонгук? Больной извращенец.
Он поднимается выше, смотря как вздымается и опускается его кадык, при каждом глотке, и как пульсирует венка на шее, в которую хочется впиться, вылезать, без разрешения хозяина.

Замечая такой пристальный взгляд на себе, Тэхен вспоминает что не так:
―Ой прости, боже, я забыл, сейчас что-нибудь накину, проходи, располагайся.

Чонгуку хочется прокричать «нет, стой, оставайся так» но он только и может что согласно кивнуть.

Он рассматривает все вокруг, замечая большое количество различных художественных принадлежностей, одинаковых и разных, фоторамок, висящих на стене, там он, в дорогом костюме с улыбкой до ушей, такой счастливый и... красивый..

Тэхен выходит через пару минут, предлагая чего-нибудь выпить. Чонгуку бы сейчас что покрепче, но он соглашается на ромашковый чай. Пока вода закипает, Тэхен не перестает болтать о себе, рассказывая эпизоды из жизни и про его работу.

―Чонгук, ты не мог бы позировать мне?- сквозь все это говорит Тэхен, фукая горячий напиток.
―Х-хорошо.

Просто, волнительно, интересующее.

Они начинают с простых основ, где-то вечером, когда за окном, солнце закатывается за высотки домов, Тэхен включает свет, от ламп, висящих на стенах, льется теплый, не яркий свет. Он садится перед Чонгуком, беря свой небольшой скетчбук и карандаш с ластиком. Его лицо меняет свои краски с обычного, на более хмурое и задумчивое, а Чонгук наблюдает, долго, как оно меняется.
И считает это довольно интересным.

Они встречаются еще пару раз, все так же у Тэхена, питая друг к другу необъяснимые чувства, пока Тэхен не рушит все стены построенные между ними.
Он целует его.
Тэ мечтал об этом долгое время, притронуться к этим, наверняка нежным, розоватым губам, но не решался, после этого обратного пути не будет и возможно Чонгук не захочет больше общаться. Терпеть было больно и мучительно, тягуче. Чтобы потребовать разрядку своим желаниям, ему пришлось ждать, он надеется, что не опоздал...

Чонгук чувствует вкус сухих, немного искусанных губ, но таких теплых и мягких, ими хочется упиваться, как самой вкусной сладостью.
Не насытившись одним поцелуем, который нехотя разрывает Тэхен, он притягивает его снова, держа руками шею, оглаживая большим пальцами ярко выделяющуюся скулу. Они целуются долго, до распухших губ, прижимаясь к друг другу, ища тепла.
Их мир- комната с приглушенным светом, а Чонгук для Тэхена спасительный круг из тьмы, окружающей его все это время.

После того дня, они не общаются, Чонгуку стыдно за свое развратное поведение и он не знает как показаться на глаза к хену.
Глупое сердце не может успокоится вспоминая моменты прикосновений, их хочется повторить снова.

Он не замечает, как влюбляется..
А Тэхен уверен, что уже любит...

Ровно в семь вечера его телефон издает звук приходящего сообщения, Тэ думает что это смс, о так быстро кончающихся деньгах на его смартфоне, но ошибается.

«Хен... Можно я приеду?»

Да да да как же Тэхен, мать его, ждет этого. Он успел изголодаться по общению с этим парнем.

«Конечно.. я жду»

Чонгук приезжает спустя такой же час, как и всегда. Жить на другом конце города, не приносит никакого удовольствия и где-то на перифериях мозга, он думает что переехал бы к Тэхену.
А тот и не против.

Щеки Чонгука розовеют, когда он замечает что Тэхен смотрит на него, не отводя взгляд, сложно остановится. Они смотрят какую-то дешевую мелодраму, заедая все пиццей, которую заказал Тэхен, он голоден.. не только по еде.

Шестеренки в его голове отключаются и он вскользь предлагает выпить завалявшуюся бутылочку вина, красного, полусухого.
Алая жидкость, горчит на языке, хочется запить ее чем-нибудь, но Чонгук победно сглатывает, чувствуя как внутри разливается тепло и парень расслабляется.
Чон забывает про свою непереносимость алкоголя и все что хотел сказать, его качает на волнах, хотя он просто сидит на мягком диване с кожаной белой обивкой.
―Ты долго будешь на меня смотреть.― слегка хриплым голосом проговаривает Чонгук, вынося остатки разума Тэхену.
Боже, его хриплый голос такой сладкий и он просит Чона сказать что-то еще.

―Ммм.... Ты нравишься мне.. ―признается Чонгук накрывая своей ладонью чужую, холодная...

Тэхену точно не послышалось?

―Аэооомг, ты тоже мне нравишься, хотя скорее я влюблен..―совсем неромантично, без какой-либо сказки вокруг и радуги.

Тэхен шепчет, а у Чонгука башню сносит от такого пьяного и сексуального парня. Он всегда был таким? Или это алкоголь?

Первым срывается Чонгук, кладя свою теплую ладонь на бедро Кима, он оглаживает его коленку сквозь легкие штаны, поднимаясь все выше и выше.
Тэхен пытается сквозь зубы не простонать от таких простых поглаживаний, его кроет как от самого сильного наркотика. Чон прекращает все свои действия, чтобы перейти к новым, он встает, но не для того чтобы уйти.
Его притягивают к себе на колени, сталкиваясь лбами и тяжело дыша. Тэхен берет главенство в свои руки, оглаживая задницу Чонгука сквозь жесткую джинсу, желая поскорее снять их. Они снова соединяют свои губы в умелом танце. Чонгук оттягивает его губу немного прикусывая, отчего чувствуется вкус металла, кровавый, смазанный, но такой долгожданный.

Тэхен ласкает тело Чонгука, забираясь под его футболку, очерчивая каждый кубик пресса. Их ласка, подобно маленькому огоньку, который разрастается, движения становятся смелее, выходящие за рамки.

―Ты такой охуенный.― шепчет Тэхен кусая и играясь с сережкой в ухе Чонгука, он дотрагивается холодными пальцами до его сосков под футболкой и Чонгук стонет, не сдерживаясь.

Одежда здесь не нужна. И верх слетает первым. Гук припадает к такой сладкой шее Тэхена, к той венке, к которой он хотел прикоснуться, еще в первую встречу, пока Тэхен играется с бусинками на теле Чона.

В штанах тесно, терпеть эту тугую боль невмоготу. Чонгук снимает с Тэхена его штаны, пока тот пытается разобраться с пуговицой на джинсах чона, руки трясутся, приходится применить усилия.
Они возвращаются в обратное положения, пространство между ними уменьшается, а дышать становится невозможно. Чонгук трется об член Тэхена, явно намекая на более решительные действия, потому что эта мучительная прелюдия надоела.

Рывком, Тэхен поднимает Чонгука под бедра, неся в свою кровать, они целуются по дороге, задевая все возможные углы.
Когда цель наконец-то достигнута, Тэхен бросает Гука на кровать, а сам пристраивается между разведенных ног. Он целует внутреннюю сторону бедра, слушая довольные стоны. Он отстраняется только тогда, когда Чонгук тянет его за шею к себе, они снова сливаются в поцелуе, имитируя горячие толчки через единственную оставшуюся одежду на них. Тэхен метит его тело фиолетовыми засосами и снимает с него трусы, любуясь таким подрагивающим венистым членом с каплями предэякулята . Касаясь его, размазывая вязкую прозрачную жидкость.

―Растяни себя для меня.― приказывает Тэхен, наблюдая за эмоциями на лице Гука. Он последний раз шлепает его по попе, пока тот соблазнительно закусывает губу.
Ему не больно. Он наслаждается.
Тэхен выуживает из прикроватной тумбочки первый попавшийся жирный крем, ибо он не был готов к такому повороту событий, кладя его в руку Чона. А сам отходит от желанного тела, снимая оставшийся жалкий предмет одежды на нем.

Чонгук становится на четвереньки, светя своими округлыми половинками перед Тэхеном. Он хорошенько обмазывает свои пальцы в креме, не хотя боли и заводит руку за спину, касаясь пульсирующей розовой дырочки. Один палец входит с легкостью и Чонгук начинает двигать им, слегка постанывая. Тэхен наблюдает за этим чертом, соблазнительным, ослепляющим, парнем с обложки. В его случае с картины.

Его член ноет и он начинает подрачивать себе, наблюдая за замечательной картиной (когда-нибудь он нарисует это).
Когда Чонгук растянул себя на четыре пальца, Тэхен плавно приближается к нему, оглаживая упругие половинки, целуя спину. С громким хлюпом, Ким высовывает пальцы Чона из дырочки, внутри становится пусто и тот стонет от появившейся прохлады. Тэ берет, кинутый куда-то в дальний угол кровати крем, размазывая по своему члену, приставляя его к разработанному входу.

Он последний мажет губами по плечу, начиная входить.

―Ооохх.. детка, в тебе так тесно и горячо,― они оба тяжело дышат, духота в комнате давит на мозги, но остановится невозможно, ―ты так хорошо принимаешь мой член..да...
―пожалуйста, быстрее.― со стоном шепчет Чонгук, когда Тэхен входит полностью, он дрожит, и дрочит себе в такт увеличивающимся толчкам, ему необходимо кончить.

Тэхен меняет позу, переворачивая Чонгука лицом к себе, входя под другим углом, попадая по простате. Чонгук прибавляет звук в своих стонах, и парню приходится закрыть его поцелуем смазанным и мокрым.

―Агрх, я скоро... .― гортанно стонет Тэхен еще резче вбиваясь в податливое тело. Чонгук выгибает спину от удовольствия, хватается за мощные руки Тэхена, и кончает, не прикоснувшись к себе.
Следом это делает Тэхен, внутрь, разливая белесое семя. Он падает на Чонгука, не выходя.
Парни лежат так долгое время, пытаясь отдышаться.

―может ты выйдешь из меня?― успокоившись говорит Чонгук, Тэхен повинуется.―думаю нам надо в душ. Как только Гук пытается встать, Тэ хватает его свои руками, крепко обнимая и притягивая к себе.

―Тэхен, я грязный.― недовольно бурчит Чонгук.

―Хоть ты будешь весь в сперме или мазуте, мне будет все равно,― дыша чонову шею, произносит Тэ, крепче обнимая того за талию, его клонит в сон, но он успевает сказать одну единственную фразу,― Ты останешься со мной? Пожалуйста..

Сердце Чонгука уходит в пятки, отбивая свой собственный ритм, он шепчет то, что Тэхен, наверняка не услышит.

«да»

...Тэхен улыбается сквозь сон..



Простое воображение автора, приводит к счастливой судьбе героя картины.
И конечно же, к хеппиэнду в мире художника.


🎉 Вы закончили чтение picture 🎉
pictureМесто, где живут истории. Откройте их для себя