Сегодня Питер Харт выспался. Питер доволен. Доволен собой и своей жизнью. Еще бы, как же быть недовольным тем, что ты можешь позволить себе практически все? Как же быть недовольным тем, что у тебя двухэтажный дом и Фистлклинская квартира?
Как быть недовольным тем, что у тебя десятилетняя коллекция редких вещей из разных веков?
Питер Харт подошел к зеркалу. Как это обычно бывает, улыбнулся своему отражению и не увидел в нем сорокатрехлетнего мужика с сединой на висках, хотя на него именно такой человек и смотрел. На него смотрел человек, в волосах которого виднелись белесые места; человек, лицо которого было уже морщинистым и не таким живым, как раньше. Скорее всего, из-за постоянного покуривания. Полнота и чрезмерная потливость также «украшали» Харта. Но недостатков своих он не замечал. Ведь морщины можно было быстро убрать с помощью хирурга и нескольких сотен баксов, седину вообще можно закрасить, а полноту Питер за недостаток не считал.
Поэтому Питер Харт просто улыбнулся сам себе и с довольным видом отправился в душ.
Он снял халат, повесил его на небольшой металлический крючок рядом с душевой кабиной, и, шумно выдыхая воздух, перешагнул через порожек. Теперь все препятствия на пути в душ были преодолены. Насвистывая какую-то мелодию, Харт настроил воду и помылся.
Теперь его ждал завтрак. Однако, сначала он планировал заняться тем, чем занимался несколько раз в день – насладиться своей коллекцией.Все завтраки, обеды и ужины раньше ему готовила мисс Дикс – домработница Питера. Женщина тридцати лет, воспитывавшая маленького ребенка, конечно, пошла бы работать к любому, но именно Харт подвернулся ей под руку.
Коллекционер, богач и урод. Дженнифер Дикс, безусловно, считала его таким, хоть и была благодарна за то, что Питер взял ее в свой дом вместе с сыном, однако он был не против пощупать ее. Пару раз он даже позволил себе шлепнуть ее при трехлетнем сыне.
Когда это в очередной раз произошло, терпение мисс Дикс лопнуло. Она дала ему пощечину и собралась уходить. Неважно, куда. Пойти ей все равно было некуда. Важно, чтобы подальше от этого дома.
- Тебе же некуда идти, падаль! – выкрикивал ей Питер стоя у комнаты. – поплачешь и вернешься ко мне вместе со своим отпрыском, и будешь снова готовить мне есть свою мерзкую стряпню, дрянь!
Но Дженнифер не вернулась. Она оформила трехгодовалого Сэма в детский дом и ушла. А через пару недель в местной газете поместили небольшую заметку о том, что бывшая домработница известно бизнесмена Питера Харта (имя Джен даже не написали), была найдена мертвой в заброшенном доме.
- Самоубийство. – сказал Питеру шериф Ланс. – самое печальное, что у нее ведь сын еще остался, совсем кроха еще.
- Печально... Очень печально. – ответил Харт.
«Черт с ним. Спиногрыз, по крайней мере, не притащится ко мне домой за деньгами. Да и, в конце концов, я не виноват.» - подумал Питер.
Он никогда ни в чем виноват не был. По его собственному мнению.
Теперь же это забыто, за это время Питер Харт нанял новую домработницу и пополнил свою коллекцию, потратив внушительную часть своего состояния. Малыш Сэм стал четырехлетним, а Питер Харт сорокатрехлетним мужчиной, в котором он сам видел лишь двадцатидевятилетнего парня.
YOU ARE READING
Последние посетители.
Horror"Жадность - всякому горю начало." Пословица. Питер Харт был слишком богат, чтобы не желать большего. Он постоянно пополнял свою коллекцию редких вещей, в которой находились различного рода п...