Факт 1

25 2 2
                                    

Я не зря создала эту книгу, а в целях самоудовлетворения своей рассказченской потребности, а также в виде недельных спойлеров по книге. ОСТОРОЖНО, ЕСЛИ ВЫ ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЛИ КНИГУ, ВАМ НЕЧЕГО ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ.
Что ж, мне это удалось.
Начнём.

Изначально Корин и Коди Блэкхарт планировались появиться, как второстепенные персонажи и как бы лучшими друзьями наших героев. Да, они бы были, но не так хорошо прописаны в плане характера. Поэтому, дабы не сбив весь сюжет, моим решением было привлечение их на уровень, фактически наравне с близнецами Пайнс, только НУ НЕМНОГО выше.

Ну вы вот, как интересующийся моей историей, наверное спросите: «Повлияют ли эти изменения на сам сюжет и историю?». Ответ - ДА, в какой - то степени сильно повлияет. Да и будет он весьма специфичен и отличен от оригинала Гравити Фолз. Однако, я боюсь изменить близняшек Пайнс в плане «чуть второстепенных, но не второстепенных вовсе» персонажей. Надо постараться. Но я надеюсь на то, что я справлюсь с описанием всего окружающего, чтобы показать атмосферу города, да и, впрочем, всего остального.

 Я правда постараюсь, только дайте на это хоть какое - то время...Я не хочу испортить книгу какой - то сюжетной дырой или недосказанностью моментов и сюжета в целом. Оно мне крайне сейчас не нужно. Я очень хочу, чтобы моя история была ХОРОШЕЙ: не про какую - то сьющку - девочку, которая внезапно ДЕМОН, и типо её бро ТОЖЕ и тд, могу бомбить столько, сколько захочу!

ПОЭТОМУ ОБЪЯВЛЯЮ ПЕРЕЗАГРУЗКУ СВОЕЙ ИСТОРИИ!

С этого момента начинается ВОПРОСНИК по Коринке, поэтому смело можете задавать мне вопросы на тему персонажей, сюжета и чего - то ещё, но ПЖ только не «Когда Корин? Я отписываюсь» и тд и тп.
Если вы отгадали или отследили какой - то интересный факт в книге до самой редакции, отлично.
Ваш факт тихо пополнил остальные факты моего главного и важного списка.

Если вы нетерпеливые и не верите в меня, то флаг вам в руки - идите на все четыре стороны, господамы. Ваши проблемы, что вы не можете спокойно усидеть.
Ну хоть это вас как - нибудь успокоит? Надеюсь, вам будет интересно наблюдать за фактами и спойлерами.

Кстати о них: они будут либо раз в неделю, либо два раза в неделю.

Я знаю - я молодец.
Спасибо за внимание!

Ваша,
Миранка.

(Да - да, Мирана. Эта была отличная идея писать историю в три часа ночи, молодец. ;D)

•<Некоторые интересные факты о Made of Space>•Место, где живут истории. Откройте их для себя