- Ты отброс, почему бы тебе, нахрен, просто не сдохнуть?
Холодный голос был слышен по всему пустому полю, пока маленький ребенок, одетый в приличную одежду, бил фигуру, лежащую на земле. Его глаза блестели от удовольствия, когда он осыпал пинками мальчика на земле, который свернулся улиткой, прилагая все усилия, чтобы защитить лицо и живот руками.
Властному ребенку было не более восьми лет, поскольку его черты все еще были довольно женоподобными, и его голос еще не начал ломаться. Его глаза были светло-коричневыми, и улыбка украшала его лицо, делая детские черты еще более выразительными; Шокирующий контраст с тем шоу жестокости, которое он показывал.
За хорошо одетым мальчиком была группа детей, примерно одного между собой возраста. Все эти дети хихикали и смеялись, указывая на человека, которого в настоящее время пинали и избивали, как будто они находили это проявление жестокости забавным.
Кровь вылетела из уст мальчика, лежащего на земле, когда новый удар сумел пробиться через неуклюжую защиту его рук. Треск прозвучал громко и ясно, когда ребро сломалось, в результате чего появилось еще больше брызг крови из его рта, и его и так уже бледная кожа стала совсем пепельной. И только после того, как по всему полю разнесся звук этого треска, мальчик, одетый в прекрасную одежду, наконец-то, казалось, был удовлетворен избиением этого жалкого существа.
- Больше никогда не показывайся мне на глаза, иначе я тебя изобью до смерти. Ты виноват в том, что Отец постоянно твердит мне, чтобы я совершенствовался!
С темными глазами, полными ненависти и гнева, молодой мальчик плюнул на раненого ребенка, прежде чем обернуться и поманить к себе других, чтобы они следовали за ним, в то время как его смех прозвучал в воздухе.
Когда мальчик и его окружение исчезли вдали, другой ребенок все еще лежал на земле, съежившись от страха. Слезы и слизь продолжали течь по его лицу, его глаза были закрыты, и на его пепельном лице явно ощущалась боль. Однако этот плач продлился недолго. Как только последний человек исчез в отдалении, раненый мальчик мгновенно прекратил плакать, и вытер слезы своей грязной одеждой.
Когда он сумел медленно встать, черные глаза были полны гнева и ненависти. Его губы скривились в уродливом выражении, когда вся оставшаяся кровь отлила от его лица; Боль в его грудной клетке была просто слишком велика для мальчика его возраста. Сцепив зубы, он медленно возвращался домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Overthrowing Fate / Свержение судьбы
MaceraЕго последний родственник, Сюй Ву, лежала мертвой в его объятиях, в то время как ее убийца стоял напротив. Сюй Минь, ничего не смог сделать, потому что он был всего лишь рабом. Будучи на волосок от смерти и чудом спасшись, он поклялся, что отомстит...