ИНТЕРВЬЮ С КАЙЛОМ КЛАРК
Дата составления: 2018 год.
Доброго времени суток! С вами снова команда CAMELLIA SECRET.
Интервьюировать героя сегодня будут несколько человек: Майкл и старая «добрая» Кэтрин.Начало статьи, которую босс переслал в штаб, от Себастьяна Майкла начиналось так:
«Прошу прощения у тех, кому хотелось услышать уже знакомую вам всем Кэтрин Питерс, но дело в том, что наш юрист, коллега и давняя подруга в одном лице, улетела в далёкие-далёкие края. В мир вампиров. (Кэтрин: «В этом моменте я была ошарашена. Это сколько ж мы не публиковали наши записи?»).
Наша Кэтрин собирает сведения для следующей статьи, где интервьюировать будет самого жестокого и непредсказуемого вампира. Деймон Ролан Каспар Стрейт, – не зайка, и вовсе не милашка, как считают многие, с ним нужно держать ухо востро. А ноги крепкими. На случай, если придётся убегать.
Ну а путешествие мое началось с попытки попасть во временную петлю. И я сумел таки отыскать её на Земле индейцев, ныне называющая себя США. Звалась та дверь, не иначе, как «Чертова пасть».
Конечно, прежде чем приступать к такой ответственной и опасной миссии, наша команда дала клич по внутренним каналам связи с иными мирами. (Майкл: Да-да. Это чистая правда. И не закатывайте глаза. Укушу!
Так, что-то я забрел не в ту степь. Кажется, находясь в опасной близости от вампиров, сам заразился от них).Стоит отметить заслуги всей нашей команды, которая не сдавалась ни перед чем. И помог мне и моему молодому помощнику Лоре, пересечь в мир магии, где властвовал свирепый медведь, никто иной, как вампир. Путешественник во времени.
Наверняка, многие из вас вспомнят красивого и молодого парня по двум томам, прочтённым несколько лет назад, где рассказывалась история его жизни. (Отсылка к «Наследие крови. Росс» и «Наследие крови. Книга вторая»).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНТЕРВЬЮ С ГЕРОЯМИ
Ngẫu nhiênЗдесь вы найдёте сценки, интервью, как реальные, так и выдуманные нашими фантазиями с героями книг CAMELLIA SECRET. Что-то будет достоверным, а что-то выдуманным... Книга создана для читателей CS и не несет в себе какой-то цели. За обложку для проек...