Вечер, на улице уже давно стемнело и пошёл дождь, на улице раздавались громкие раскаты грома, по небу разливаются яркие вспышки молнии озаряя тёмную комнату младшего брата, Тэхен-и сидел в своей комнате укутавшись в тёплый бежевый плед, Тэхен читал книгу полностью погрузившись в эту сладкую и невообразимую идилию, Тэ-Тэ любил читать книги особенно фэнтази и слэш, да этот милый сладкий мальчик был элэшэром, он любил такими вечерами зайти в электронную библиотеку найти какую нибудь мелодрамму в которой главный герой был гомосексуальной ориентации, как всем известно большинство таких историй заканчиваются полной идилией и ответной любовью между персонажами, но к сожалению в жизни всё обсалютно не так, эти мысли очень часто растраивали маленького Тэ-Тэ но ровно до тех пор пока он опять не проникнеться новой такой историей, Тэ-Тэ опять был с головой погружен в одну из таких историй, но как всегда её разрушил старший, Тэхен услышал как хлопнула входная дверь, опять Гук вернулся домой пьяный, весь в помаде и пропахнувший женскими духами, с гостиной донесся пьяный голос Чонгука.
-Тэхен иди ко мне.
Тэхену ничего не оставалось как подняться с тёплого насиженного места и спуститься в гостиную к старшему.
Чонгук развалился на деване перед телевизором, Тэхен медленно к нему подошёл.-Чонгук ты что-то хотел?
-Да Тэ подойди ко мне.Тэхен подошёл к Чонгуку, старший посодил Тэ-Тэ на свои колени, Тэхен начал паниковать, у Чонгука в штанах отчётливо чувствовался выпирающий бугорок.
-Ч-чонгук что ты делаешь?
-Тэхен-и это из-за тебя....Тэхен начала ерзать на коленях старшего но тот только сильнее прижал его к причинному месту, Тэхен пытался вырваться но руки брата были настолько сильным что Тэ не мог их рассцепить, из Чонгука вылетел глухой протяжный стон.
-Чони пожалуйста не надо прошу....
-Я я хочу тебя Тэ-Тэ
-Гуки ты всего лишь пьяный не совершай ошибку..
-тогда, тогда позволь мне кончить.
-Чонгук-и. ПожалуйстаЧонгук разжал свои руки и выпустил Тэхена.
-иди в свою комнату иначе я сорвусь...
-хорошо.
Тэхен пошёл в свою комнату оставив пьяного брата с каменным стояком в полной растерянности. Чонгук уже пожалел что так поступил, он опять напугал младшего, Чонгук медленно встал и пошёл покачиваясь в свою комнату на второй этаж. Чонгук зашёл в комнату и закрыл дверь на замок, он сел на кровать и облакотился на стену, его голову заполнили мысли о Тэхене, его член стал ещё твёрже, член истекал смазкой, смазка просачивалась сквозь материал джинс, Гук растегнул ширинку, приспустив джинсы он стал поглаживать и масировать свой член, второй рукой он забрался под футболку поглаживая пресс, поднимаясь по кубикам выше к соскам, уже двумя руками он оглаживал и масировал соски, с еге губ срывались глухие хриплые стоны, его член изливался смазкой которая стекла по стволу на боксеры, Чонгук снял штаны с боксерами и скинул футболку, он стал медленно водить по стволу члена рукой, второй он очерчивал свои кубики, теребил и масировал соски, Чон уже был на пике но резко остановился и засунул руку под подушку достав от туда вибратор и смазку, он лёг на подушку и раздвинул ноги, выдавив на пальцы смазку он начал растягивать свое анальное колечко, сначала одним пальцем, затем к первому прибавился второй, с каждым движением пальцев Чонгук выбивал из себя сладкие стоны, Чонгук понял что достаточно хорошо себя растянул и начал вводить вибратор в себя включив его на всю мощность, Чонгук яро себе надрачивал выстанывая имя Тэхена, Чонгук уже был на пике, Чонгук кончил с именем Тэхена на губах и протяжным стоном, он поднёс свою руку к губам и облизал свои соки, ещё немного полижав он одел боксеры и вышел на болкон, ветер обдувал его разгаряченное всё ещё возбужденное тело, Чонгук взял сигареты лежащие на стуле и подкурил, вдыхая едкий, крепкий дым, который заполнял его лёгкие и возвращая его мысль на нужный расклад, Чонгук надеялся что Тэхен ничего не услышал из этого, хотя такое сложно не услышать, Чонгук на самом деле был активом но он любил побаловаться таким, почему бы и нет это же достовляет умопомрачительное удовольствие, заставляя тело биться в предкульминационных конвульсиях, докурив сигарету Гук зашёл в свою комнату и оставив открытой двери на балкон лёг в кровать, через некоторое время он заснул....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел с оторванными крыльями
FanfictionЧонгук уже давно не может разобраться в себе он себя абсолютно не понимает, он не хочет это всё делать, но из за своего страха он запутался в себе и своих чувствах...