Осень 2015.
Тихий маленький домик, стоящий на берегу реки Санта-Круз - одно из самых красивых и прекрасных мест в Аризоне. Здесь любила отдыхать семья Энистон, прекрасная и большая семья, состоящая из таких членов семьи, как: Джоди - прекрасная мать, хранительница домашнего очага; Билл - отец, любящий своих детей; старшая дочь Джен, которая закончила университет в этом году; средний сын Майкл - он закончил только школу, сейчас начал учиться в университете, и наконец, самая младшая дочь - Милика Энистон, она ходит в пятый класс, но довольно умная и веселая по жизни девочка.
***
«Я всегда задумывалась - почему именно в этот день, каждый год мы собираемся в доме на берегу реки? Осень пятого ноября, что это за день? Мне всегда было непонятно, с раннего детства я интересовалась у родителей, на что получала ответ: «Узнаешь, когда тебе станет двадцать три». Двадцать три? Через два месяца мне будет двадцать три и я узнаю, в чем секрет этого числа, этого места. Мне всегда хотелось узнать раньше. Особого я ничего не замечала в этом дне, кроме того, что каждый год именно этот день выбирают мои родители, что бы приехать сюда. Мне лишь казалось, что это просто семейная традиция, приехать именно в этот день, в этот месяц. Но почему они говорили, что секрет есть, и что он не может быть раскрыт, пока мне не станет двадцать три. Это злит, мучает, терзает...я не понимаю...»
Положив ручку на стол, закрыв свой дневник, который я иногда умудрялась вести, я убрала его в шкаф и направилась вниз по лестнице на первый этаж нашего небольшого домика, чтобы посмотреть, чем занимаются мои любимые брат и сестра.
-Эй, Джен, посмотри, я научилась делать тосты. - Сказала моя сестренка Милика, уплетая приготовленный тост.
Глянув в сторону Майка, я заметила нечто интересное, то, что повергло меня в шок, но...это ничего необычного, лишь ленивый Майк, смотрящий телевизор. Я села рядом с ним на диван.
-Майк, у тебя нет настроения? - Спросила я, положив свою ладонь ему на плечо.
-Ну почему сразу нет настроения? Время одиннадцать часов вечера, а родителей нет дома, и так каждый год, приходится волноваться за них, но...я привык, вот так.
-Если бы ты привык, ты бы так не говорил. Знаешь, я ведь тоже волнуюсь, но они ведь всегда приходят, верно? - Темно зеленые глаза моего брата смотрели с досадой в мою сторону, иногда он поглядывал на Милли.
-Они даже не жалеют Милику, что черт возьми происходит в этой семье?! - Выкрикнул брат.
-Майкл, Перестань! - Я заметила испуганное лицо Милики, после крика нашего брата. - Милли, иди к нам.
Моя маленькая сестренка подбежала и села на диван рядом с нами, я приобняла ее. - Все будет хорошо, вам ясно? Они вернуться как обычно утром, все в порядке.
-Мне это не нравится, Джен. - Посмотрел на меня Майкл.
Я сама понимала, что здесь что-то не так, родители не разрешали ходить с ними, говоря, что они балуются «охотой», но каждый раз они приходят без добычи и мы понимаем, что тут явно не охота, а нечто другое, я даже не имею представления, что это могло бы быть...пусть я уже совершеннолетняя, но даже шпионить я бы не стала, мне нужно быть с Майком и Миликой, они мои брат и сестра, я дорожу ими и люблю их.
Думать совершенно не хотелось, я переживала больше всего за Милли, Майкл вообще старался вести себя достойно, он держался, хоть иногда и умудрялся выходить из себя, пусть я старшая сестра, но Майклу уже двадцать лет, он мужчина, который старается заботиться обо мне и нашей сестре. Даже сейчас, он растопил для нас камин, чтобы мы не замерзли.- Давайте просто поспим. Родители вернутся утром, как обычно. Прости меня, родная, я просто переживаю за них, но будь уверена, с ними все в порядке, ничего не бойся, - брат обращался к Милли и взяв ее на руки понес в кровать. Я тоже уже пыталась уснуть, голова болела от напряжения. Просто уснуть, ничего сложного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник смерти| 18+
ParanormalКогда хочется помочь кому-то, в итоге помощь нужна тебе. Верно?