Часть 2.

13 0 0
                                    


Утро я любила только потому, что это новый день, можно встать, посмотреть на восход  солнца и наконец увидеть родителей. Проснувшись, я увидела что Милики уже не было в кровати, а Майк все также спал на диване, видимо уснул, смотря телевизор. Я пошла искать Милли, видимо как обычно побежала встречать маму и папу, хотя я не слышала, чтобы они приходили. Странно.

 — Милика, ты где? Милика? Ты нашла родителей, Сестренка? Эй, ты где? — Обыскав весь дом, я не нашла ее, тогда я подбежала к Майку и начала будить его. — Майк! Вставай, Милика пропала! — Он буквально подорвался, услышав эту новость.

— Как пропала? Ты шутишь?

— Это похоже на шутку? — Выкрикнула я.

— Черт. Поищем на улице.

Мы подбежали к двери, одели куртки и обувь и вышли на улицу, начали осматриваться в поисках Милики и родителей. Я судорожно выкрикивала их, надеясь, что они откликнуться. Посмотрев на Майка, который уже ходил вдоль реки, я понимала, что там их нет. Я подбежала к нему и меня уже всю трясло.

— Такого еще не было, нет родителей, нет Милики, куда они все делись? — Спросила я Майка, как будто он что-то знает.

— Я говорил, что-то здесь не так.

Повернувшись в сторону дома я снова попыталась окликнуть Милику, но это было тщетно.

***

Весна 2010. Пять лет назад.

— Мистер и миссис Энистон, мы понимаем все, но вам придется принять правду. Мы сделаем все, что есть в наших силах, я вам лично обещаю. — Говорил врач местного госпиталя Вашингтона.

Джоди прижалась к Биллу всем телом и просто плакала от боли в сердце, она не знала, что ей делать с этим. Были только одни мысли, убиться, но она никогда так не поступила бы со своими детьми и мужем, не оставила бы их одних. Билли, Джоди, Джен и Майкл очень сильно любят Милику, но каждый раз, когда ей становилось хуже, они впадали в панику. Маленькая пятилетняя девочка была смертельно больна Лейкемией — что означало рак крови, костного мозга. В большинстве случаев врачи не могли установить причину этой болезни, поэтому сводились к одному мнению, что это наследственно, но Джоди уверяла врачей, что не у кого в семье такого она не видела, все были здоровы и доживали до старости. Но может она что-то упустила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Источник смерти| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя