Прийдя домой, я улёгся на кровать и стал думать о Тэхёне.
Эта красноволосая бестия не даёт мне покоя. Полторы недели о нём думал. Считал, что он хоть немного соскучился, а встретил меня так сухо и мрачно, что стало тошно.
Чёрт, Чон Чон Гук, противоречишь сам себе. Сам говорил: Отношения не нужны! Они и не нужны были, пока Тэ не встретил...
Такой милый и боевой комочек. При первой встрече, мне хотелось улыбаться от любого изменения в его мимике, жестах. Такой неловкий и милый. Но у меня много дел. Работать и учиться — было сложно совмещать, при чём, между этим вставлять тренировки танцев и тренажёрный зал. Личная жизнь убила бы меня.
Но с каждым днём, мне сложнее и сложнее справляться с этой омегой. Точнее, с мыслью о том, что, возможно, я делаю ему больно.
Он будто играется, всё время это: «Спасибо, Куки» и поцелуй в щёку. Что это, блять, такое? Я с ума схожу, потому что, эта мелочь делает меня счастливым. Пропустил две тренировки по танцам из-за него.
После секса с ним, я боялся. Боялся своего истинного. Как глупо. Альфа и боится любви.
Каждый раз смотрел в окно и видел, как Тэхён выходил на улицу, иногда трясся как осиновый лист, а приходил с мелочью. Сок или йогурт. И ради этой мелочи, стоило выходить в такую холодину?
Нет, я не тупой. Я прекрасно понимал, что выходил он туда, ради меня. Чтоб увидеть мою трусливую морду. Но убеждать себя в том, что ТэТэ — дурачок, который любит гулять в холод, было успокаивающе.
Переборов свой страх, я пошёл за ним. Ходил следом, пока он покупал продукты. Никак не мог себя настроить. В итоге, он напомнил мои принципы.
Когда я вышел из магазина, мне стало стыдно. Я повёл себя как ребёнок.
Потом увидел как моя маленькая и хрупкая омега вышла с двумя кульками, еле стоя на стройных ножках.
Очередной поцелуйчик в щёку и благодарность, толкнули меня на решительный шаг: Для любимого человека, всегда найдётся свободная минутка, даже если придётся чем-то пожертвовать.
Сегодня в кафе у меня первая смена, т.к. от занятий меня освободили.
Людей было достаточно, но я не тонул в заказах. Раз в десять-двадцать минут, меня дёргали, заставляя делать кофе посетителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо, Куки
Short Story[ЗАКОНЧЕНО] Ходить по темным переулкам нельзя, и Тэхён это знает, но тренировка была утомительной, а сократить путь, хоть и через страшную улицу, выглядело более привлекательно, чем идти ещё пять кварталов. Чонгук лишь вышел в магазин, а спас чью-то...