Я проснулась от будильника, но встала только минут через двадцать. Сон такой стремный приснился, что Саша умер. Я проснулась заплаканная.
Я написала ему, чтобы он сегодня был аккуратным. Может он мне не ответит, но главное, чтобы он прочитал.
Я помылась, оделась и пошла к зеркалу на первом этаже. Начала расчёсывать волосы и краситься.
На шее ещё есть небольшой синяк, ещё одно напоминание о Саше. Я машинально приложила к нему руку, но резко убрала когда поняла, что мне надо собираться. В дверь дома постучались. Я открыла ее и за ней оказался Кирилл.
-доброе утро, - сказал он и мы обнялись.
-доброе, уже иду.Я надела свои босоножки и мы вышли на улицу. На улице уже стало теплее, что очень радует.
Мы сели в машину.
-на задних сиденьях капучино, чай и два блинчика, - сказал Кирилл. Я поняла его намек. Дала ему чай и один блин, себе взяла капучино и второй блин.Мы ехали, кушали и разговаривали.
Доехали до школы и вышли из машины.
-так, сейчас восемь часов. Первым биология, - сказала я.
-мы все равно не успеем уже.
-да, ты прав.Мы шли с такой же скоростью, дожовывая блинчик с ветчиной и сыром. Вот это я понимаю завтрак.
Мы зашли в класс. Я стояла со стаканчиком в руке, Кирилл ещё жевал блин.
-доброе утро Лариса Сергеевна, - сказала я с улыбкой на лице.
-доброе, проходите. Кирилл, приятного аппетита.
-спасибо, - ответил он и улыбнулся.Мы сели на свои места. Я быстро сходила в конец класса и выкинула стаканчик от капучино.
Остаток урока я сидела в телефоне и искала что-нибудь об истории Куу и Пэйки. Ничего, ни одного слова. Ладно, об этом потом. Я уже нашла девушку, у которой буду брать на прокат платье. Я ей написала, что поеду к ней в четверг.
После этого урока мы с Кириллом вышли из класса и направились по коридору на следующий урок. На встречу нам шла Елена Дмитриевна. Я резко развернулась и ушла в другую сторону.
-Волкова стоять! - сказала резко она на весь коридор. Вздохнув, я подняла голову и повернулась к ней. Она подошла ко мне и начала осматривать с ног до головы.Мимо проходили люди. Некоторые ради интереса останавливались.
-опять же, у тебя вызывающий макияж и ногти. Плюс распущенные волосы. Прямо сейчас заплети их, - сказала она. Мимо проходил Артем со своими друзьями. Он остановился и начал смотреть. Я стянула резинку со своего запястья и начала медленно-медленно заплетать хвост. Если кто-то увидит мою татуировку, то это будет фиаско. - заплети гульку, потому что у тебя торчат волосы.
-Елена Дмитриевна!
-Волкова, это единственное что я сказала тебе сделать. Я могла сказать пойти смыть макияж или обстричь ногти, но я этого не сказала.
-ох вау, спасибо конечно.
-заплетай пучок.
-у меня нет второй резинки.
-я могу дать свою, - сказала Ева, которая подошла не во время. Впрочем, как всегда. Она дала мне свою резинку.
-а вдруг она вшивая? - возрозила я, когда взяла в руки ее резинку. Кирилл усмехнулся, но прикрыл рот кулаком и сделал вид, что кашляет.
-Кирилл, она что-то смешное сказала? - начала беситься Елена Дмитриевна.
-кхм... Нет.
-Кира, быстро заплетай пучок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая жизнь: пора взрослеть 2 [ЗАМОРОЖЕНА]
Подростковая литератураКира, в связи с последними событиями переходит в новую школу. Новые знакомства, друзья, соперники. Надо создавать себе хорошую репутацию среди одноклассников. Но такая проблема не у нее одной. Кирилл вместе с ней хочет сделать себе хорошую репутацию...