запутавшись в бинтах.

488 45 8
                                    

- Шота,сахар класть?
- такой же как и ты. то есть да,с сахаром.

***
каким бы ни было скрытным это выражение лица,какими равнодушными бы эти глаза не казались, такие люди влюблялись крепко и любили долго, но эмоции ни в какую не показывая. таким был Шота - или Сотриголова,как назвал его Хизаши - с ученичества до преподования в той же самой академии,в которую его решило занести. и Мика туда же.
ученики давно все подозревали. им в подтверждение были чертовы эмоции Айзавы, которые его снова затягивали в это болото. медленно,тихонько увеличивая напор,а потом - раз! - человек влюблен как чертов придурок, выкрутиться никак,и есть только прямой путь.

Айзаву затягивало второй раз,как - неизвестно,и он продолжал греться старыми воспоминаниями о ливне,доме Хизаши,чае и поцелуе. его вело,вело как тогда,и чертовы очки хотелось бы разбить, чтобы сейчас смотреть в эти глаза напротив прямо и с ложкой теплоты. не с ложкой - с тарелкой.

***

губы уже эти были ему знакомы,аромат волос цвета пшеницы,что вдыхать бы и вдыхать ежеминутно,немного островатый нос,и теплое дыхание, приносящее умиротворение.

ему это все до боли знакомо,и от этого было ещё приятнее. приятнее ощущать в своих волосах ладони,сминавшие черные пряди и трепещущее сердце. как тогда.

- люблю кошек. таких же пушистых, милых,робких... особенно с черной шерстью. как ты.
- не прокатит, придурок, - оглаживая щеку своей ладонью, зацепился за взгляд,полный любви, - второй раз.

приятно запутаться в взаимной любви,а выпутаться из невзаимности — как лезвие под кожу.

🎉 Вы закончили чтение как тогда. 🎉
как тогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя