"Война началась сейчас,только сейчас"
Pov Jin
-Ну, блин я же недавно из больницы вышел,не хочу опять раниться.
-Пожалуйста ты можешь больше не раззивать свою пасть,-грубо как то со стороны Тэхена.
Я послушавшись его не открывал рот,а просто показал ему фак.
Pov Yoongi
-Мугагагага!!!!! Я нашел тебя моя королева!!-я был чертовски рад ведь наконец я её нашел!
-Шуга,а это не слишком даже для... ну тебя?
- А ты Тэхен,заткнись ты предал меня и забрал любимую девушку!
-СТОП!!!!!! Сейчас я тебе покажу как это любить,-сказала моя НиНи.
Pov Taehyung
Так как мы были в своих "супергеройских" обличиях мы все начали использовать свою силу.
Дженни и я обьединили свои силы и получился огненно леденой шар. Мы таких сто кидали в сторону Юнги.
Если посмотреть со стороны похоже что обычные дети играют в снежки и нечего не говорит не о какой войне.
Да,но все же смущает то что шары огненные.
Они убежали в свой вертолет и наверное у каждого в голове появилась такая мысль "они так быстро сдались?!"
И у меня в голове высветелась высветелась такая мысль но,она сразу убежала как только я увидел что они бегут в нашу сторону с огромными бластерами.
Дженни куда то целилась и глазами выстрелела..... лазеры?! Ммм да то что я видел это точно не все что она умеет.
Она попала в Сехуна ведь он еле как ходил . Ну он и умер.
И вдруг со стороны побежали змеи,тигры и львы.
Смотрю назад а эти всех животных зазывают. Ну а животным 5 баллов.Вампиров было не очень много,и мы уже убили шестерых. Остались четверо но... троя из них ушли в накаут благодря НиНи.
Остался лишь Юнги,казалось бы один вампир против восмерых супергероев,ну конечно же супергерои победят,но дин его бластер был как все мы.
Вот уже выстрел я не понимаю но я еще не в раю,стоп... а может.. я ... попал.... В АД?!
-Да спокойно чудик ты еще в этом прекрасном мире,и с Дженни которая сейчас вот в эту самую минуту помагает нам жить.
-Р-Ребята.....я больше не держ-жусь,-сказала она и потеряла сознание. Она упала головой прям на камень,но зачем обращать внимание на такую чужь,если тут война.
Вообще то Юнги умер. Да,да он умер.
Через четыре дня
Дженни до сих пор не пришла в сознание. Я так сильно за неё волнуюсь.
Мы вызвали всех кого только можно. Такая суета,повсюду вертолёты. Люди и....
-Где я?
-О Дженни ты проснулась!
-Эээ... парень кому ты это говоришь и зачем ты меня обнимаешь?
-Дженни ты же прикалываешься, ты же меня помнишь,-после чего её унесли доктора.
-НЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!Почему почему жизнь так со мной?? Дженни,милая умоляю вспомни меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты.....
FantasyЭто история о двух совершенно разных людей. Жизнерадостная девушка против хмурого парня. Кто же победит?