Утро. Будильник. И крики подруг. В комнате 305, живут 4-е девушки. Очень милые. У каждого есть парень. У ДаЛисы Манобан-то есть у Лисы, есть парень ЧонГук, который слишком любит свою девушку. А у Ким Джису-Ким Тэхён. Ну да это же Кимы. И Пак ЧэЁн, его парень Тэо(из дорамы Легенды синего моря). И самая последняя, Ким Дженни-у Ким нет парня, но для неё её парень. Её собака, которая и собака Тэхёна. Тэхён и Дженни-родные брат и сестра.
Тэо познакомился с Розанной, 2 месяца назад. За такое время, Розанна отрицала, что она его не любит. Но этот парень, о-о-очень стеснительный. Хакер одним словом. Та и когда стесняется, милый парень, у которого ушки, краснеют.
Короче, парень, точнее принц на белом коне. Но его конь-это его хакерство. Парень мечты Пак Рози.Так теперь о ТэСу-милые, весёленькие челы. Особенно Тэхён. Джису-весёлая, злая тётка, и нчшная девушка. Им по 23. Тэхён-самый-самый долбанутый парень. Ну так считала его сестра. Но на самом деле, монстрик из сказки. О таком можно мечтать, даже.
Следующая пара-ЛисГук. Самые креативные. Ну так считают, школа "SEVIT". Лиса и ЧонГук, пара, но почти женатые. Ну-у, короче Чон ЧонГук, предложил ей встречаться, после 7-и месяцев, ЧонГук предложил женится. А та, потеряла сознание. И после дада согласие. Правда чудесная пара? Они носят кольца, но Чон никогда не снимает кольца. И вот тот случай, когда он потерял кольцо. На следующий день, его невеста заболела. А Чон искал-искал и не нашёл. Подошла к нему НаЫн, и поцеловала его. Ууу. Так вот, это увидела Розэ, и поубивала НаЫн. Найдя кольцо, хотя из школы все девушки, не подозревали, что он нашёл кольцо, начали приставать. Так вот, потом на следующий день, Лиса увидела всех девушек, которые пытались поцеловать парня. Подойдя к ним, она взяла его руку, и показала кольцо, его и её. И вот все узнали о их свадьбе. Тадаам.
Прода следует через 5-ть дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are mine...
FanfictionВы когда нибудь подумали, что ваш знакомый, ваш-одноклассник? Так вот, Дженни которая гуляла, по парку, встретила Мин Юнги. Который являлся её-одноклассником.