МОЛИТВЫ ДЬЯВОЛУСатана! Господь и Отец мой!
Признаю власть Твою над собою и над Миром всем.
Да будет воля Твоя, как на Земле, так и на Небесах!
Да будет трон Твой подобен престолу Всевышнего!
Да будет Имя Твое незыблемо во веки веков!
Аминь.
***
Сатана! Господь и Отец мой!
Да не оставь сына Своего, несущего славу Твою!
Да сокруши врагов моих, противных воле Твоей!
Да придет Царство Твое и Закон Твой!
Ибо - это высшее благо и награда мне!
Да будет помощь Твоя во всех делах моих,
ибо дела мои - в угоду Тебе!
Аминь.
***
Во Имя Сатаны - Правителя Земли и Царя Мира сего - я призываю Силы Тьмы поделиться Своей Адской мощью со мною! Откройте шире врата Ада и выйдите из пропасти, дабы приветствовать меня, как Вашего брата(сестру) и друга! Дайте мне милости, о которых прошу! Имя Твое я взял, как часть себя! Я живу, подобно зверям в поле, радуясь плотской жизни! Я благоволю справедливость и проклинаю гниль! Всеми Богами Бездны я заклинаю все, о чем испрашиваю произойти! Выйдите же, и отзовитесь, сделав явью мои желания!
Аминь.***
Как Дьявол вечен, так Он и един. Каждый Бес, сам себе господин. От всего, Дьявол меня укрывает. Да не за то, что добротою страдает. А за то, что мое дело, да Его - верно! Кто дело так ведет, тот под крылом Его живет. Так и я живу, да колдовство свое вершу. Любо, дорого живу. Ни одна стрела, да коса в меня не попадет. Дьявол все от меня отведет!
Аминь.
***
О, Люцифер! При одном Имени Твоем все преклоняется - как Небесное, Земное, так и Адское. О, Люцифер Великий, являющий помощь и поддержку во всех вещах. Помоги так же и мне, и яви Свою помощь во всех моих нуждах, несчастьях, предприятиях и опасениях. Избавь меня от всех козней врагов - видимых и невидимых. Отдаюсь в руки Твои, и предаюсь совершенно Твоему святому покровительству. Благословение всемогущего Люцифера да будет всегда со мною. Люцифер торжествует! Люцифер царствует! Люцифер повелевает! Да будет Люцифер в сердце моем, да будет так! Да будет Люцифер всегда во мне, да возродит Он меня, да сохранит Он меня. Да будет Он передо мною и поведет меня. Да будет Он за мною и обережет меня. Да будет Он со мною и благословит меня. Да будет Он во мне и оживит меня. Да будет Он подле меня, чтобы управлять мною. Да будет Он надо мною, чтобы укрепить меня. Да будет Он всегда со мною и во мне, чтобы избавить меня от вечной смерти. Он, который живет и царствует во веки веков. Да будет так!