Я была в невероятном шоке. Я не знала, как реагировать на то, что увидела.
- Ты очень забавно выглядишь – с усмешкой сказала она.
У нее были длинные каштановые волосы, карие глаза. Я будто бы смотрела в зеркало. Только отличия были. В волосах у нее были красные пряди. И двигалась она уверенее, пластичнее, как кошка.
- Что ж, не буду мешать воссоединению семьи – с этими словами Марсель подошел они смачно поцеловались и удалился.
Мне стало тошно от этого поцелуя. Все это время он обманывал Мию.
- Кто ты?
- Очевидно, что твоя близняшка.
- Откуда ты?
- Отовсюду.
- Как тебя зовут?
- Роуз Кларк
- Это ты их убила?
- Я не хотела. Так получилось. – я немного раслабилась от ее слов. Кто знает, может они ей угрожали или еще что. Она захотела встретится со мной, со своей сестрой, близняшкой, а Марсель ей помог. Интересно, откуда они друг друга знают? – На самом деле моей целью была ты.
- Что? – я снова напряглась – ты же пошутила, да? Мы же сестры.
- Да, сестры. Но тебя всегда любили больше. Тебя они оставили, а меня отправили к дедушки с бабушкой. Я росла вдали от дома, от семьи, от своей жизни. В то время, как ты росла рядом с родителями. В то время, как они отдавали ТЕБЕ всю любовь и заботу. Я всегда завидовала тебе, как только узнала о тебе. Мне двенадцать. До этого, я думала, что может, мои родители умерли, поэтому я живу не с ними. Но, один раз приехала тетя, младшая дочь бабушки и все мне рассказала. И...Я ненавижу тебя.
У меня текли слезы, мне было жаль ее. Никто не заслужил быть отосланным. Тем более родителями. Теми, кто должен был тебя любить, оберегать и заботится о тебе всю свою жизнь.
- Мне очень жаль, что так произошло, но, мы можем поехать вместе домой. И начать все заново. Они примут тебя.
- О. Это так мило, да, давай вернемся домой, обнимимся, возьмемся за руки и отправимся в закат – в ее голосе слышалась вся ядовитость, горечь и боль. – Нет. Слишком поздно. Пора заканчивать.
Неожиданно она резко сделала жест рукой и у нее оказался в руке нож, а затем так же неожиданно резко, она прыгнула на меня.
Мы боролись некоторое время, а затем, услышали странные звуки. Мы обе, как по команде отпрянули друг от друга, а затем вылезли наверх.