Когда чужие руки хватают за плечи и вжимают в стену, Тэхён может разве что негромко вскрикнуть и с недоумением и лёгким испугом посмотреть на незнакомого парня перед собой, что пристально его разглядывал.
- Ты совсем не изменился, хотя прошло столько лет. Всё такой же красивый.
Незнакомец усмехается, проводит тыльной стороной ладони по щеке, и Тэхён резко отпихивает его руку, хмурясь и пытаясь отойти в сторону, хотя ему не позволяют, возвращая рывком на место.
- Мы знакомы?
- А ты уже забыл меня?
Незнакомец вскидывает брови, и взгляд его тяжелеет. Тэхён окидывает взглядом симпатичное лицо и пожимает плечами. Игра в кошки-мышки никогда не была его любимой, а тратить время на то, чтобы вспомнить какого-то наглого хама, совершенно не хочется, дел по горло. Бросив вскользь «в первый раз вижу», Тэхён отпихнул альфу в сторону и хотел уйти, но крепкая хватка на запястье в который раз удержала на месте.
- Отпусти!
Рывок рукой, отдающий болью в запястье, и негромкий смешок.
- Я уже отпустил тебя когда-то, и ты исчез на долгие годы. Я не повторю эту ошибку.
Незнакомец наконец-то отпускает его руку, и Тэхён тут же срывается с места, стараясь не обращать внимания на несущееся вслед:
- И не надейся снова сбежать от меня.***
- Вау, я не думал, что ты будешь таким красивым!
Звонкий детский голос раздаётся за спиной, и Тэхён вздрагивает от неожиданности, оборачивается и недоумённо смотрит сверху вниз на стоящего перед ним мальчишку. Тот сверкает округлыми чёрными глазами, улыбается широко, из-за чего его щёки кажутся пухлее, чем есть на самом деле, и протягивает нечто, отдалённо напоминающее подобие букета. Кажется, именно такие цветы растут в клумбах возле входа в институт.
- Ты - мой омега!
Тэхён хлопает ресницами, смотрит на комья земли, болтающиеся на ножках цветов, зажатых в грязной маленькой ладони, и на автомате делает шаг назад, не желая, чтобы вот это вот впихнули ему в руки. Маленький альфа не теряется, сам подходит ближе и вновь протягивает букетик.
- Хэй, ТэТэ, да ты преуспел. У тебя всегда отбоя от альф не было, но я не думал, что на тебя и малолетки западают, - заржал сидящий на скамье Чимин, а за ним начала смеяться и вся небольшая компания одногруппников, что сидели и стояли рядом.
У Тэхёна от стыда заалели щёки, а внутри поднялось глухое раздражение. Над ним и так часто подтрунивали без всяких поводов, пусть и безобидно, а теперь ещё это.
- Мелкий, шёл бы отсюда, - недовольно прошипел Тэхён, вырывая из рук переставшего улыбаться мальчишки букетик и откидывая куда-то за скамью. - Только малолеток мне на голову не хватало. Иди, играй с приятелями в песочнице, или что там делают дети? Мультики смотрят и лопают сладкое?
- Мне уже двенадцать, и я не мелкий! А ты - глупый омежка!
Тэхёну становится немного стыдно при виде наполняющихся слезами огромных глаз. Мальчишка срывается с места и уносится прочь, растирая слёзы по щекам грязными ладонями и гремя многочисленными брелками на рюкзаке, Чимин за спиной снова шутит, из-за чего остальные смеются, а сам омега спешно открывает бутылку газировки и залпом выпивать едва ли не половину. Не было беды, как говорится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда возраст оказывается (не) важен
Fanfiction- Я тебя ненавижу. - Я ненавижу тебя больше. - Да что я тебе сделал? - Серьёзно? За всё это время ты так меня и не узнал, не вспомнил? Хотя чего я ожидал, верно? Это ведь давняя история. Пожалуй, букет цветов, вырванных из клумбы с корнем, помог бы...