Школа

2K 27 3
                                    

Мы девушки приехавшие из России и пошли в корейскую школу. Но получилось так что мы попали в разные классы. Конечно же для нас это была не проблема ведь мы всегда ,когда был обед садились за один стол и начинали рассказывать, что у кого произошло. И даже однажды нам Настя рассказала , что ей понравился парень из её класса и как оказалось это был Вин-Вин.

Конечно же у нас был шок, но мы стали все говорить, кто кому нравиться. Сабина понравился Юта, Даше понравился Марк , Ралие понравился Лукас, Камилле понравился Джонни, нуууу... а мне Чону.

И только одна Галя молчала и не говорила , кто ей нравиться. Я тут подумала , что спрошу у неё дома.

Конечно же уроки были ,как всегда скучные. Вот как только закончились все уроки девочки пошли ко мне в класс так, как я осталась дежурной. Я быстро все убрала в классе, взяла сумку и мы пошли домой.

Мы шли болтали тут нам Сабина сказала :
-Девочки я совсем вам забыла сказать. Я же взяла номер телефона Юты- и от радости прыгала на месте.
-Круто же, а как ты его взяла?-Спросила Даша
-Я подошла к парте его и говорю " можно пожалуйста твой номер?". И он его продиктовал-говорила Сабина .
-Эх..... мне бы так-Сказала Ралия.

Мы шли и шли, и шли так и шли пока мы не разошлись по домам. Я иду с Галей домой. Мы пришли. Тут на нас начала кричать мама:
- Почему вы так долго идете со школы?!-Кричала она. Но Галя только развернулась и ушла из дома.

Я поднялась в комнату к себе и открыла балкон. Галя залезла через мой балкон в комнату и я у неё спросила:
-.....


ну, а что я спросила узнаете потом😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

NCT Место, где живут истории. Откройте их для себя