1 глава

109 2 0
                                    

Утро Кати
~~~~~~~~~
Утром Катя проснулась от первых лучиков солнца.Сегодня Катя была очень радостна от того что переходит в новую  школу с Евой.Когда Катя встала она посмотрела  на время было 6:00.Катя встала с кровати и пошла в ванну сделала все водные процедуры после этого Катя пошла на кухню ,там она плотно позавтракала и пошла одеваться в школу.Одела она клечатую рубашку свой сарафан на молнии и ещё она заплила колоски .После того как  Катя заплила колоски ей позвонила Ева и предложила Кате пойти вместе,Катя согласилась и пошла одевать верхнею одежду.
Утро Евы
~~~~~~~~~
Утром Ева встала и пошла в ванну там сделав все водные процедуры она пошла на кухню и увидела там записку от мамы ,,Евочка прости что не приготовила завтрак не успела.Целую мама''
После этой записки Ева взяла телефон и позвонила Кате.
Е-Алло,Кать привет может вмести пойдём в школу?
К-Ева привет,давай только встречаемся около нашей развилке.
Е-хорошо
К-Пока
Е-Пока
После разговора с Катей я пошла одевать одела чёрные джинсы белый топ кроссовки и поверх одела чёрный бомбер.И отправилась уже к месту.Перед подъездом стоял ........
——————————-—————————————
Ждите следующию главу которая выйдет завтра.Лублю вас❤️❤️❤️

Ты не ждала меня ,а я сново появилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя