Начнём

19 1 6
                                    

И так начнём пожалуй с моего рождения!(чёт слишком сильно далеко...ну та пофиг)
И так! Родилась я не много, не мало 23.08.2004!
(Можете смело говорить, что я мелкая и т.д.)
Дак вот
Я родилась с внутречерепным давлением, та и в добавок рыжей(!!!).
Скажем так... ОХУЕЛИ ВСЕ!!! Потому что в моей семье все были с тёмными волосами(кроме моего дедушки блондина по маминой линии, благодаря которому я светло-русая).
Что-то отошли мы от темы, ну да ладно. Из-за внутречерепного давления, меня очень долго возили по врачам, в итоге мне помогли только в Москве. Не знаю, как зовут или звали этого профессора, но СПАСИБО ТЕБЕ! Он помог нам вылечить мою тушку от этой бяки)))
Но и по сей день меня могут посещать головные боли, что раньше очень часто происходило!
К стати... Я говорила, что я могла умереть, нет? Ну тогда ладно!
Ну ладно...не будем о грустном! Лучше давайте я расскажу о своей лоховской натуре!
С самого детства я была самым натуральным лохом.
Когда мы строили дом на даче, я упала в не застывший бетон; также мелкой я со своей двоюродной сестрой употребляла(именно употребляла) фрукты из пенопласта, возможно я её как-то обидела и в это же время она нассала мне в колготки, но не суть; в начальных классах я дралась с мальчиками, и в одной из этих драк меня очень сильно поцарапал ногтём мой враг, который позже дал мне пеньделя во 2 классе, и я летящей походкой влетела в угол железной раздевалки, после чего у меня РОВНО МАТЬ ВАШУ ПО СЕРЕДИНЕ ЛБА ПОЯВИЛСЯ ШРАМ, ТАКОЙ, Я БЫ СКАЗАЛА НЕ МАЛЕНЬКИЙ!!!(ЧТОБ ТЕБЯ БОБЁР ВЫБОБРОНУЛ, ГОВНЮК!!!!), нет на самом деле я очень добрый человек... Короче продолжим, я очень долго ходила на бальные танцы (с 4 и до 9 лет) и на чирлидинг (хз сколько, но могу сказать точно, что в начальной школе до 3 класса включительно), дак вот, когда я ходила на чирлидинг я была флаером (это человек, которого постоянно подкидывают). Чтоб вы знали, я очень сильно не доверяла тем людям, которые меня подкидывали в ебеня, потому что эти уроды меня очень ОЧЕНЬ МАТЬ ВАШУ ЧАСТО МЕНЯ РОНЯЛИ! Однажды я ебанулась вниз головой (а подкинули меня, как минимум на 2 метра вверх), как раз после того, как врезалась в эту ебучую железную раздевалку!СУКА! Фух... В общем больше я не ходила на танцы...
На самом деле проблема была даже не в том, что меня тогда УРОНИЛИ ВНИЗ ГОЛОВОЙ, проблема была в том, что у меня были проблемы со здоровьем, и мне просто запретили какие-либо нагрузки на спину, а проблемы были именно с ней.
Но на танцах было весело...
Ладно, продолжим, какой я был лох!
В 3 классе(или во 2) у меня появился ещё один шрам, на левой ляшке.
Хотите узнать, как я его получила? Нет? Мне всё равно!
И так... У меня есть кошка, и она давольно-таки не добрая я вам скажу! Точнее сейчас она уже добрая, потому что старая. Так, в общем. Я одевала колготки(фу, гадость) и вышло так, что я одела их только на одну ногу, и тут вздумалось мне поиграть второй частью колготок с кошкой, которая очень любила играть. В общем, играю я с ней, все дела, но потом принимаю решение продолжить одевать колготки(фууу) пока мне не влетело по щам за то, что я очень долгая, поворачиваюсь задом к кошке, но ей же БЛЯТЬ МАЛО, ЕЙ НАДО БОЛЬШЕ ИГРАТЬ! И ОНА РЕШИЛА УСТРОИТЬ ПРОТЕСТ, ВЦЕПИВШИСЬ МНЕ КОГТЯМИ В ЛЕВУЮ ЛЯШКУ И ПРОЕХАВ ПО НЕЙ САНТИМЕТРОВ 7! ТВОЮ Ж МАТЬ! КАКОГО ХУЯ?! Потом я заорала от неожиданности и отпиздила её тапком! (ибо нехуй!) В этот день я потеряла литр крови... А может и нет... Хуй его знает!

-----------------------------------------
А на этом всё!
Пишите, есть ли у Вас на теле шрамы, и как Вы их заработали!
И да! Какое бы прозвище Вы мне придумали?
Ваша Утка!

Fucking Duck's LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя