Отпечатки на всю жизнь

11 1 2
                                    

Вас когда-нибудь запугивали в детстве?
Например родители всем говорили "Не глотай семечки от арбуза, вишни и т.д.,иначе в желудке вырастит дерево". Ну или что-то такое... Дак вот! Я расскажу Вам несколько таких историй, после которых остался след на всю жизнь.
Ну в общем начнём!

Первая история
У моей мамы есть родной брат, он же мой крёстной.
Как-то раз мы летали нашими семьями отдыхать, а у него на секундочку есть сын т.е. мой двоюродный брат (это важно для следующей истории). В общем были мы в Доминикане. И в один из дней мы пошли в магазин, чтобы купить сувениры. А у меня с детства очень часто совпадали вкусы с моим двоюродным братом (чтобы было легче, давайте называть его Антоном). Ну и вот! Пришли мы в этот сувенирный магазин. И я пошла по рядам. Нам с Антоном очень понравились мачеты (серьёзно! ЭТО БЫЛИ ОХУЕННЫЕ МАЧЕТЫ), я очень захотела себе один из них... НО! Я ЖЕ ЛЕДИ, БЛЯТЬ! МНЕ ЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫЛА ПОПАСТЬСЯ НА ГЛАЗА ЖЕНСКАЯ СУМОЧКА! И тут пришло время выбора...
НЕВЪЕБЕННО ОХУЕННЫЙ МАЧЕТ ИЛИ СУМКА?!
И как Вы думаете, что я выбрала? Сумку? Именно! СУМКУ! Один вопрос:НАХУЯ?!
В общем купили мне эту сумку, а Антону мачет...
И вечером мы сидим все вместе и мой крёстный говорит мне:
-А ты знаешь, что в сумках могут завестись пчёлы? (Я ПЗДЦ, КАК БОЮСЬ ПЧЁЛ, ОС, ОВОДОВ И Т.Д.)
В общем, с того момента я больше не нашу сумки...

Вторая история
Эта история, как раз связанна с Антоном.
Как-то раз мы ночевали у наших общих бабушки и дедушки. И почему-то мы заговорили о беременности...
Я НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ МЫ ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛИ! И ВООБЩЕ МНЕ ТОГДА БЫЛО ВСЕ ЛИШЬ ГДЕ-ТО 6 ЛЕТ, А АНТОНУ 9!!!
Дак вот!
Сидим мы с ним, болтаем, и тут он мне говорит:
-А ты знала, что если пить с одним человеком из одной бутылки/чашки/и т.д. из-за того, что в бутылку/чашку/и т.д. попадают слюни, ты можешь забеременить!
Больше я не пью ни с кем из одной ёмкости...

Третья история
Она опять же связанна с Антоном. Если бы этой истории надо было дать название, я бы назвала её "Странный урок". В общем!
Как-то раз к нам домой приехал Антон с ночёвкой. Ночь. Мы лежим с ним, болтаем, родители спят в другой комнате. И тут заходит разговор в очень странное русло. А именно в сторону маньяков, изнасилования, порно и т.д. На секундочку мне было лет 10 (К стати Антон старше меня на 3 года). И тут Антон предлагает посмотреть мне порно. И он не спрашивает, хочу я этого или нет, он просто начинает искать его.
В общем в 10 лет я впревые посмотрела порно, и моя психика сломалась...

--------------------------------------
Тадааааам!
И это новая глава!
Ждали?
Она вышла очень странной и жизненной!
И так, а теперь вопрос...
*барабанная дробь*
А у Вас есть такие истории?
Расскажите в комментариях!
Ваша Утка!

Fucking Duck's LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя