1 Глава

46 2 4
                                    

На допросе в телестудии было три андроида, один из которых являлся девиантом. Его то мне и надо было вычислить. Я приступил задавать вопросы самому крайнему.

- Назови свою модель.

- Модель JB300, серийный номер 336 445 581, - ответил тот, смотря в пустоту.

- Каковы твои функции?

- Я оператор студии.

- Кто-то недавно проникал в твою память?

- Этого я не знаю.

- Ты был тут, когда девианты проникли сюда?

- Я этого не помню.

- Включи диагностику.

- Все системы исправны.

- Какие контакты у тебя были с другими андроидами?

- Только с моими сотрудниками в ходе рабочего процесса.

- Один из вас видел все через камеры наблюдения, но молчал, - Я осмотрел всех внимательно и начал ходить из стороны в сторону, убрав руки за спину, - это значит, что кто-то из вас девиант. И я этого девианта намерен вычислить, - я снова подошёл к левому андроиду, уже не скрывая угроз, - ты будешь навсегда отключён! Мы изучим всю твою память и проанализируем тебя с ног до головы по винтику. Тебя уничтожат! Ты слышишь?! Уничтожат! - затем, немного успокоившись, продолжил, - но зачем уничтожать вас всех, когда девиант только один? Лучше сдайся добровольно, не губи своих ни в чем не повинных собратьев. Если ты признаешься, я попробую убедить людей не уничтожать тебя.

Внезапно девиант набросился на меня и вытащил мой биокомпонент, а затем воткнул нож прямо в ладонь, прикрепив к столу так, что я не мог двигаться. До отключения две минуты. Программный сбой. Я терял тириум с огромной скоростью.

- Хэнк... Хэнк! Помогите... А... - в отчаянии я пытался позвать лейтенанта Андерсона, но тот не слышал моих криков.

Я пнул ногой стул, и он с грохотом повалился на пол. Я вытащил с трудом нож из ладони и пытался ползти к моему биокомпоненту. Но не успел.

- Хэнк, помогите... А...

От третьего лица:

- Коннор! - подбежал наконец-то лейтенант и положил тело робота к себе на колени, придерживая голову, но было уже поздно, - погоди, сынок. Ты потерпи, ну! Мы тебя спасём! Погоди... Потерпи...

- Д... Девиант, - кряхтел Коннор, а с мимикой лица уже были проблемы, - там был... Девиант, - выдавил он, и его глаза закрылись.

- Коннор. Коннор... Нет...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

погоди, сынок... Место, где живут истории. Откройте их для себя