#ДЕНЬПЕРВЫЙ Глава 1.

9 0 0
                                    

Я бросила тоскливый взгляд на электронные часы, где яркими красными цифрами на черном фоне светилось 18:43. Только это красное свечение разгоняло тьму комнаты, чтобы открыть вид на мои бледные пальцы, держащие в руках бокал с чуть дымящимся глинтвейном. Сделав очередной обжигающий горло глоток, я блаженно прикрыла глаза, вспоминая события прошедшей недели.

Все шло как можно лучше: мама нашла высокооплачиваемую работу, старший брат скоро сыграет свадьбу, а Полина, моя лучшая подруга, наконец, нашла того, кто действительно ее любит. Мои близкие счастливы – а разве больше для счастья нужно?

Из моих спокойных мыслей меня вырвал дверной звонок. Идя к двери, я гадала, кому я могла понадобиться сейчас? Полина отдыхает в Египте, ведь сейчас зимние каникулы, а больше приходить ко мне некому. Сколько бы много знакомых у меня не было, но никто из них никогда не приходил ко мне. Хотя бы по той причине, что я не особо любила называть адрес своей квартиры, в которой жила вместе с мамой.

Осторожно подойдя к двери, я открыла ее с легким щелчком. Огляделась по сторонам, и, лишь никого не найдя глазами, я опустила взгляд вниз. Там, весело сверкая золотой оберткой, стоял подарок. Для меня, судя по записке, прикрепленной к ярко-розовому банту.

Я осторожно взяла большую коробку в руки и быстро ее опустила, поняв, что там сидит что-то живое: как только я подняла коробку, кто-то в ней жалобно пискнул. Не медля, прямо здесь, на пороге, я порвала бант, обертку, а затем и саму коробку. В ней, прижав хвост и уши, сидел щеночек хаски белоснежного окраса и с ярко-синими глазами.

-О Боже! – ахнула я и мигом вытащила щенка из тесной для него коробки. Щенок немного оживился, хотя и поглядывал на меня с опаской. – И чем тебя сейчас покормить, чудо ты мое нежданное?

С этими словами я, абсолютно счастливая, потопала на кухню, шумя босыми ногами по темной плитке кухни. Щенок уже начал привыкать ко мне, и теперь он радостно скакал рядом. Найдя зеленую пластиковую тарелку, я положила туда две котлеты. Надеюсь, мама поймет меня, когда придет с новогоднего корпоратива.

Снег, как мысленно окрестила я щенка, осторожно начал есть котлеты, бросая на меня взгляд ярко-синих, будто сапфиры, глаз. Я искренне улыбнулась щенку, словно ребенку.

-И кто же тебя мне подарил, а, Снег?

Щенок посмотрел на меня осмысленным, как мне показалось, взглядом, а затем вернулся к поеданию котлет. Лишь когда последний кусочек был доеден, а на часах мелькало 19:28, я решила выгулять щенка.

Восемь дней с тобойWhere stories live. Discover now