(Не представляю, как я жила раньше без этой песни. Я такой человек, который никогда не плачет от просмотров каких-либо фильмов и тем более от прослушивания какой-либо песни. Но люди. Эта первая песня в моей жизни, которая вызывает во мне океан чувств. Это единственная песня, от который у меня появляется ком в горле, и если я дома одна, мне от нее хочется плакать.) One Direction – You And I
Глава 17
One Direction – You And I
Сквозь сон, я почувствовала горячую руку на своей спине под майкой. Когда я приоткрыла глаза, то увидела перед собой шею - шею Гарри. Я спала, уткнувшись в нее. От этого парня всегда хорошо пахнет. Я приподнялась на локоть, мои ноги были сплетены с его, а руки были обернуты вокруг его талии.
- Гарри, – мой голос немного охрип.
- М?
- Ты спишь?
- Нет,– он открыл глаза и посмотрел на меня.
- Ты в порядке?
Его лоб был немного влажным, но я бы не сказала, что было жарко.
- Уже намного лучше.
- Хорошо. Я пойду, посмотрю как там остальные. Полежи еще немного, хорошо?
- Хорошо, – он посмотрел на меня, – извини, – он убрал руку из-под майки и от этого я немного смутилась.
Выйдя из палатки, я направилась в палатку Луи.
- Как ты? – Спросила я у брата.
- Уже лучше. Но мой живот по-прежнему крутит.
- Думаю, нам пора ехать домой. Чтобы вызвать врача.
- Я не хочу врача.
- Ладно, пойду, посмотрю как остальные.
- Хорошо, – Луи перевернулся на другой бок.
Я вышла из палатки и увидела, что Гарри убежал за палатку, где были кусты.
- Нам надо ехать домой, у Зейна и Лиама ничего не проходит, – ко мне подошла Перри.
- У Найла тоже, – сказала Эль.
- Значит, собираем все по-быстрому и едем в город, – сказала Мишель.
Мы убрали все, что осталось на полянке. Я зашла к Гарри.
- Гарри, мы все уже собрали, вставай, нужно собрать палатку.
- Можно еще пять минуточек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love for speed #Wattys2015
FanfictionУличные гонки… Гонки – это ее страсть, ее способ самовыражения. Она непобедима и бесстрашна в своем стремлении быть лучшей. Ее зовут Никки, но для своих она «малышка Лулу». Ночью она «Принцесса уличных гонок». Дороги и скорость покоряются ей. Она п...