Дорогой читатель!
Я очень стараюсь писать грамотно, но иногда все же пропускаю ошибки и опечатки. Пожалуйста, если найдёшь оную, то укажи на неё в комментарии, и я обязательно её исправлю!
Приятного прочтения ~Тэхен спешно покинул подростковый шабаш, отправляясь по указанному J'Hope адресу.
Это был самый обычный дом-блок в самом обычном спальном районе Тэгу, коих было разбросано по городу несколько, и все совершенно идентичны.
Постучавшись в одну из квартир, Тэхен чувствовал ужасную нервозность. Все же, уже поздно, и если с Джи все хорошо, то будет действительно неловко, но он должен убедиться.Дверь открылась несразу. На пороге стояла изрядно помятая и сонная Джи. Капюшон серой пижамы прикрывал ее глаза, оставляя видной только нижнюю часть лица, на которой ещё не высохла сонная слюнка.Выглядело одновременно мило и страшно.
Из глубины квартиры предельно раздраженно раздалось :
- Ким Джису! Если...
Тут дверь захлопнулась прямо перед носом парня. Что ж, с Джи все в порядке (или почти все), так что, наверное Тэхену пора самому идти домой, где, вернее всего, его тоже ждут напуганные и разъяренные родители. Парень позволил себе выдохнуть.Запустив руки в карманы джинс, Тэ шёл по никогда не спящему мегаполису. Все сверкало подсветкой, фонарями и светом фар движущихся машин. Ночной воздух все ещё по-летнему теплый, но иногда холодные порывы осеннего ветра прошивают тело, напоминая о времени года. А Тэхен просто шёл. Шел и ни о чем не думал, наслаждаясь временем, одиночеством, спокойствием.
***
Этой ночью он заснул спокойно, будучи полностью уверенным в безопасности его девочки (что?! Нам не ослышалось?! Но это сочетание действительно проскользнуло в его мыслях.)
А проснулся ближе к середине выходного дня, все в той же больнице.
- Пациент Ким?- в палату вошел его лечащий врач и спросил улыбчиво, но с толикой ехидства,- ты уже выспался?
- Да, спасибо за заботу доктор Чон,- голос после сна был все еще хрипловатым.
- Эту ночь ты спал без успокоительных. Как твое самочувствие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Грани Реальности
Fiksi PenggemarДопустим, у вас есть выбор решать свою судьбу. Допустим, существует параллельный мир, где в ключевые моменты вы поступили по-другому. Допустим, вы попадаете туда во снах. И тогда возникает вопрос: А что есть реальность? За быструю, качественную и кр...