1 глава.

15 1 0
                                    

Всем привет!
Меня зовут Эвелина(сокрощенно можно называть Эва или Эвка)Мне 17 лет(а по настоящему мне 15 ,про возрост и класс не много превру😶😄)День рождение у меня 2 июня(это правда)И мне исполняется 18!!!Ураа)Учусь в 10 Б классе.(точнее уже закончила)
У меня большие голубые глаза, длинные ресницы,не сильно пухлые губы,есть шрам на правой брове(хз как правельно говорится😂)оккуратненький нос и пухлые щечки!Тело сложение у меня не модельное ,я пухленькая ,есть животик и ляшечки.Цвет волос темно русый и в некоторых местах обычный русый а еше в некоторых светло русый)Я родилась уже с такими цветам волос.Грудь и попа при себе(все
натуральное)Я занимаюсь боксом уже 5 лет,есть медали за первые,вторые и третье места!Парня нет.Есть две лучшие подруги Алиса и Маша,с Алисой я знакома 8 лет а с Машей лет 5.
Алиса - Ей 17 лет, день рождение 19 декобря,тоже учится в 10 Б классе (тоже закончила.У нее не сильно  но маленькие глаза ,тоже голубого цвета ,средней дленны ресницы,носик окуратный ,пухлые щечки.
Она тоже пухленькая,волос русого цвета,грудь и попа при себе(тоже все натуральное)Ходила в музыкальную школу 7 лет,в этом году у нее выпускной, с одной четверкой она закончила!Парня нет.
Маша -Ей 18 лет учится в 11 классе(тоже закончила).У нее голубые глаза .окуратный нос,средней длины ресницы и не сильно но видны скулы.
Она очень худая но не анарексичка.Цвет волос у нее что то тип коричнегого .Грудь средних размеров ,попа есть.Парня нет.
Живем мы в городе МОСКВА!Раньше жили в Казахстане город Караганда!Переехали сюда потому что сдесь больше возможностей!Живем мы в центе у нас 2-ух этажный дом ,мне подорили родители,на первом у нас кухня,зал,гостевая,ванная и что то типа студии.Мы с Алисой в этой студии записываем каверы на песни Егора Крида ,Мбанд,Мияги и Эндшпиля и многих других звезд.Сегодня 27 мая у нас с Алисой экзамен по биологии ,по дороге в школу мы увидели обьевление о том что BLECK STAR устраивают конкурс на самый лучший кавер и мы решили учавствовать .После того как мы сдали экз а мы кстати сдали его на 5 ,решили записать кавер на конкурс, на песню Егора Крида -Разбитая слеза.
Кстати забыла рассказать кто победит тот проведет целую неделю со звездами такими как Тимати,Егор ,Артем Пиндюра ,Никита Киоссе ,Анатолия Цоя,Влада Рамма и других....
И вот мы записали кавер и отправили на сайт.И стали ждать.Мы ждали долго очень долго и решили что уже ждатьне не чего решили пойти спать но как только мы решили разойтись по комнатам(блин я тупой человек забыла описать 2 этаж)которые находились на втором этаже ,кст на 2 этаже у нас 3 комнаты для нас и в каждойкомнате по две двери одна в гардероб ,другая в ванну и 2 гостевых комнаты и одна комната игровая и дом.кинотеатр там PS-4 ,телевизор и всякие игрушки)
Ну так вот решили пойти спать как мне пришло сообщени от......

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪
Как вы думайте от кого пришло сообщение ?Как вам глава ? 492 слова для новечка вроде нормально.
Ставьте ⭐ и пишите комы💬 Сорри за ошибки!
Люблю вас💞

MBAND_EK|От дружбы до любви не далеко!Место, где живут истории. Откройте их для себя