Глава I

12 5 2
                                    

Начало.
Мужик проснулся. Он был слепой. Очнулся. Он надел штаны в понедельник, которые были предназначены для вторника! Начав искать по квартире, он первым делом залез в шкаф с недельными штанами. Но перерыв весь шкаф, он увидел надпись "Понедельник, 2019". Обрадовавшись, мужик взял эти штаны, но оказалось, что это... (*Жуткая, ужасающая и интригующая музыка*) шорты!!!
"Откуда тут эта хрень?!" -подумал он.
И тут мужик вспомнил, что вчера был пьян и отправился на Лысую гору, закинув эти нужные понедельничные штаны на самую вершину!

Сбор вещей для путешествия.
Мужик рассчитывал, что путешествие будет коротким. Поэтому он взял с собой термосы с чаем и кофе, а затем и бутылочку с латте. Еще понедельничный хлеб и, на всякий случай, вторничный салат с супом. Закрыв рюкзак, он взял его, позорно посмотрев на вторничные штаны. Мужик направился кое-куда.

Путешествие.
Войдя в такси, он устроился поудобнее.
- Куда едем? -спросил таксист, почесав свою идеально лысую голову своей волосатой рукой.
- На Лысую гору! -уверенно ответил мужик.
При этом таксит хитро улыбнулся.
- Хорошо, да только заплатите за это вдвое больше!
- Вы че, охренели? -взорвался пукан мужика, так что запахло горелым. - За проезд нужно две тысячи, а если вдвое больше, то аж четыре! У меня денег таких нет!!!
Таксит пожал плечами.
- Тогда я тебя быстренько подвезу, а на остановочке высажу. Там ты сядешь на другое такси, а заплатишь всего тысячу! А дороже, потому что я лысый, а гора тоже Лысая. А мы, лысые понимаем друг друга! И у нас особый язык, созданный исключительно для лысых особ. Называется "Лысодядский". А означает - Лысые дядьки.
Мужик закончил пердить. Кажется, запах горелого немного испарился.
Он уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В не тех штанах...Место, где живут истории. Откройте их для себя