Кто знает к чему всё это может привести...

5 1 0
                                    

Не упускай свой шанс на счастье, не лишай себя его

Шерил Оже, или как её ещё называют на её родине во Франции, Чери Оже — англо-французская модель и певица, чья популярность не знает границ. Девушке всего лишь двадцать четыре года, но она первая во всех чартах и занимает почётное звание супермодели— именно с этого она начинала свою карьеру. Её внешность выбивается из толпы; сложно представить, но она как хамелеон—может влиться в любой образ, сыграть любую роль. Наверное, поэтому она так популярна в мире моды—ей удаётся изображать на фото любые образы, девушке даже предлагали сняться в фильмах, но пока её график настолько загружен, что ей не до съёмок в кинопроектах. Даже сейчас она направляется в Токио для съёмок модного журнала «Vogue», журнала, который сделал её именитой и самой узнаваемой личностью на весь мир. Но в этот раз в съёмках не одна она будет принимать участие. Ей составит компанию участник группы «BTS». Об этих парнях она наслышана, они даже пару раз смогли её сместить с первых мест в чартах. Но это длилось недолго—стоило ей выпустить ещё одну песню или где-то появиться—она вела достаточно «умную» пиар кампанию. Для своих лет Шерил достаточно сообразительна, не зря теперь она работает только на себя. Для неё даже некая честь—встретить одного из участников такого популярного бойзбэнда.

Девушка также отличалась знаниями и владениями четырьмя языками, наверное, может, потому что она училась в международном университете, где это требовалось. Так в её копилку языков входил английский, японский и корейский. Эти два последних языка она обожала по-особенному. Потому что многие её близкие друзья были из Азии, а вот как раз французским она владела не так хорошо. Оже прожила большую часть своей жизни в Америке, и её отец не так часто пользовался этим языком, чтобы поговорить со своей дочкой. Эжен Оже решил, что они с женой Мартиной Оже воспитают дочку, научив разговаривать на одном языке, чтобы не забивать её голову лишними словами и их значением, да и к тому же, зачем девочке нужно было знать ещё один язык, если они проживали в Америке? Этого вовсе не требовалось, если только как дополнительные знания, от чего они решили воздержаться. Если их дочери будут нужны другие языки в жизни, она постарается их выучить сама, что у их замечательной Шерил и получилось сделать. Видимо, упорство и стремление идти к своей цели ей передалось от своих родителей—они оба были такими же, а юная Оже стала адской смесью: всего добиваться самой, быть выше всех, идти к своей мечте, несмотря ни на что! Шерил любила Францию, но почему-то именно язык давался ей с большим трудом. Возможно, ей нравилась сама страна: ходить, гулять по ней, отдыхать, но не жить. Она чувствовала себя иначе, когда приезжала в свой родной Лос-Анджелес, откуда начиналась её история с самого рождения. Некоторое время ей довелось пару лет пожить в Нью-Йорке, но после тяжёлого расставания с парнем всё слишком сильно стало эмоционально на неё давить там. Она не могла больше выдерживать этого и уехала в Японию. Она практически нигде не появлялась четыре месяца, и только совсем недавно её друзья смогли вытащить её на фестиваль в ЛА, уговорив приехать из Японии обратно в её родной город. И правда, прекрасно проведя время со своими близкими лучшими друзьями, она словно вновь почувствовала вкус жизни и начала потихоньку возвращаться к роли популярной на весь мир поп-дивы. Наверное, именно сейчас, спустя столько времени, она даже отчего-то переживает из-за съёмок, словно это её первая фотосессия.

Встреча жизниWhere stories live. Discover now