Правила и анкета

118 16 27
                                    

Проект не несет цели оскорбить чьи-то чувства, или же напротив, задобрить кого-либо. Не воспринимайте все близко к сердцу.

Добро пожаловать!

В этом проекте Вы сможете получить конструктивную, объективную критику своего произведения.

Проект ведут VivianHailey и nikk_greysess, опыт в критике имеется.

Оценивать книги мы будем по следующему плану:

1. Обложка;название

2. Аннотация

3. Сюжет

4. Подача материала; грамотность

5. Общее впечатление

Максимальное кол-во баллов, которое Вы можете получить - 50. Если какой-либо пункт в Вашем произведении оценить нельзя - например, книга только начинается и сюжет пока неясен - то этот самый сюжет засчитываться не будет.

Мы оцениваем все жанры, но, как и у любых нормальных людей, у нас с nikk_greysess разные предпочтения.

Поэтому: nikk_greysess будет оценивать жанры: классика ,короткий рассказ, приключения ,про вампиров, про оборотней, фэнтези, фанфики, мистика.

Я буду оценивать жанры: любовный роман, подростковая литература, боевик, детектив, документальная проза, духовные, исторические романы, научная фантастика, поэзия, триллер, ужасы, художественная проза, чиклит, юмор.

Мы выполняем заказы по очереди. Не нужно докучать, мол когда Ваша критика будет готова. Мы стараемся работать как можно быстрее.

А теперь, немного условий:

• Обязательная подписка на этот аккаунт

• Обязательная, постоянная подписка на своего критика (nikk_greysess или VivianHailey)

• Звездочка на эту главу

• Упомянуть в конце заявки, что Вы ознакомлены с правилами.

Пожалуйста, заполняйте заявку в одном сообщении, а не в десяти.

Если Вы ознакомлены с правилами и согласны с ними, то можете заполнить анкету:

1. Ваш ник

2. Название книги

3. Жанр и критик

4. Жесткая/средняя/мягкая

5. Отдельные пожелания относительно критики.

Если Ваше произведение относится к жанру классика, короткий рассказ, приключения, про вампиров, про обо оборотней,фэнтези фф, мистика, то заполните анкету под этим абзацем.

Если Ваше произведение относится к жанру: любовный роман, подростковая литература, боевик, детектив, документальная проза, духовные, исторические романы, научная фантастика, поэзия, триллер, ужасы, художественная проза, чиклит, юмор, то заполните анкету под этим абзацем.

С любовью,
Вивьен Хэйли

                        И nikk_greysess.

Конструктивная критика Место, где живут истории. Откройте их для себя