Наступило утро следующего дня. На кровати спит прекрасная девушка с серебристыми волосами, которые отливают голубизной при свете солнечных лучей, пробравшихся через узкую щель между шторами. Вот она переворачивается, и назойливые лучи попадают на ее лицо, от чего девушка морщит свой аккуратный носик и слегка хмурится.
POV Mizuki
Блииин... глупый луч! Я хочу ещё поспать! Сколько сейчас времени? Так. Надо открыть глаза. Где-то с четвёртой попытки у меня это получилось, но из-за этого солнце меня ослепило. Я все таки удосужилась перейти с лежачего положения в сидячее. О вот мой телефон! Сейчас только 6:23.. мда... ну ладно.. я все равно теперь не засну, так что пойду готовиться к школе пораньше.
Я встала с кровати, надела свои милые тапочки, приняла свои обыденные водные процедуры и пошла готовить завтрак и бенто. Надо ещё Очаке приготовить. Обещала же. Спустившись вниз, я заметила, что мои волосы уже доходят до моей попы! Ясненько. Значит сегодня заплету пышную косу набок. Я, накручивая прядь волос на свой палец, дошла до кухни и начала готовить тосты с Нутеллой, омлет и капучино. Пока тосты жарились в тостере, я готовила бенто для себя и бенто для О-тян.
Себе я приготовила рис, по середине которого был соус в виде горошины. Он был отделен «стенкой» из капусты от двух кусочков омлета, помидорчика черри, четырех ломтиков сыра «Моцарелла», парочки сосисок, похожих на осьминогов, кусочков жаренной в хлебе картошки и небольшого «куста» из салата с креветками. Некоторые места я украсила укропом и капустой.Для О-тян я приготовила два нагетса, три жаренных стручка гороха, сельдерей, на котором было два сердечка-морковки, два помидора черри, онигири, похожий на панду, половина яблока, похожая на Кубик Рубик, две дольки апельсина и кексик с ванильной начинкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что, что я немая...
ФанфикИстория девушки, которая была изрядно потрепана жизнью. Девушки, желающей стать героем... Даже со своей травмой. Получится ли это у неё? Найдёт ли она себе верных друзей, любовь или так и будет всю жизнь одна? Прочитайте мой фанфик. Пишу впервые, т...