Солнце постепенно приближалось к горизонту. Розовое небо , золотые облака радовали глаза ребёнка.Он ,смотрел так зачарованно ,словно это было в последний раз.
— Чаан!!! Иди уже сюда!- позвал его старший брат.
— Хён,подожди, ещё чуть-чуть. Я хочу вновь вернуться сюда - сказал старшему Чан.— Пойдем,мама с папой нас уже давно ждут,- ответил брат.
—Енгук- хён,обещаешь,что мы вновь вернёмся сюда ,когда станем взрослыми?
— Обещаю,мелкий. А теперь пошли в дом,бабушка с мамой испекли наш любимый пирог.
— Так уж и быть,идём хён.
Эти детские глаза смотрели на небо,лес с неподдельным восторгом.Старший брат - Енгук , всегда сдерживал свое слово. Это значило что они с мелким придут сюда ещё...
А маленький Чан верил своему хёну,поэтому он подошёл к нему и прошептал своими алыми губами:
— Пойдем , хён.
Гук улыбнулся мелкому ,взял свой велосипед,который он оставил не далеко от них ,сел на велосипед и велел младшему тоже сесть.Они поехали домой. Дорога до дома их любимой бабушки была покрыта мелкими камешками . Енгук старался держать руль прямо ,но она так и не поддавалась мальчику. Слава Богу,они уже были близко к дому. Поэтому Чан и Енгук слезли с велосипеда ,оставили его около большого дерева,который рос под окном жилища,и благополучно зашли в дом.
— Маам,мы пришли и мы очень голодные, особенно Енгук - хён!- буквально прокричал Чан.
— Йаа,мелкий, зачем так кричать - то !
— Мальчики,вы уже пришли? Тогда идите помойте руки и дуйте в кухню,пирог вас ждать не будет,надеюсь что его не слопал ваш отец.
Когда эти трое зашли в кухню,они увидели весьма интересную картину: отец семейства Бан стоял около стола,и пытался слопать огромный кусок пирога. Выглядело это очень забавно.
— Папа, ха-ха-ха,ты весь запачкался.- смеялись братья.
— Боже мой,вроде бы взрослый мужчина,а ведёт себя как ребёнок! - возмущалась молодая женщина.
— Ну чего вы,я всего лишь дигустировал пирог,а вдруг он не вкусный.- сказал он.
— Чтоо?! Мой собственный рецепт! Шоколадный пирог да ещё и не вкусный!? - откуда-то появилась бабушка и начала лупить своего сына скалкой.
— Ой! Ай! Мама! Больно же !
Пока бабушка и отец ,вели так сказать " войну" ,мама и мальчики умирали от смеха. Это было слишком смешно.
— Ладно,так уж и быть,прощаю тебя на этот раз,но ты будешь мыть посуду ,а не твоя жена! - вдруг заявила пожилая дама.
— Что? Нет! Я мужик,я не буду мыть посуду!- сказал отец.
Снова мать и дети покатились со смеху.
— Так,все,прекратите. Давайте есть.- ласково пропела бабушка.
Когда семья закончила с ужином, старшие отправили Енгука и Чана спать. Они и сами были не против, так как устали за день. Как только головы коснулись подушек,мальчики сладко засопели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся жить...
FanfictionРаньше у меня было всё : родители ,дом, мла́дший брат ,друзья,с которыми можно весело провести время... Я был тогда просто мальчишкой, которому не нужно думать о проблемах. А сейчас?