Часть 3

23 2 0
                                    

Pov. Енгук
Наверное, кто-то подумает ,что я работаю у Лео . На самом деле он мой хороший друг,которому я должен помочь. Хотя,вы правы,я работаю на него.

Время уже за полночь,и похоже что мне бы пора поехать домой. Но так как у меня скорее всего  в холодильнике мышь сначала повесилась а потом застрелилась,то мне придется по пути заехать в круглосуточный магазин.

В магазине почти никого не было. Ну как почти, кроме меня и продавца , имею ввиду. Так как я человек ,который много ест ,то и покупать придется много. Определившись с выбором и набрав сие добро с прилавок ,я подошёл к кассе. Продавщица была довольно миленькой ,но по её лицу было видно что она еле держится на ногах. Но к счастью ,мне не придется больше лицезреть её сонную.

Приехав домой я быстренько сообразил раменчик ,и похавав его лег спать. Я должен хорошенько отдохнуть,ведь скоро приедет младший Бан. Он целых 1,5 года не приезжал домой! Ко мне,старшему брату !!!

Все из-за учебы ,которая ему должна пригодится в будущем. Чан сейчас учится  и живёт в Австралии. 

Слава богу что к тому времени я успел купить ему дом не далеко от школы .

А то бы жил в общежитии как другие ученики - иностранцы, непонятно с кем.
Каждый месяц я требую фото его оценок, так что со спокойной душой могу сказать, что он хорошо учится.

   Уже 2 час ночи, а через пару часов мне нужно будет встать и поубраться в доме .

Так ,Гуки ,пора спать ,ты же хочешь выспаться ?"- сказал мне мой мозг .
" Даа,давно пора бы." - ответил ему. Как только моя голова коснулась подушки, я сразу же заснул.


Пиип- пиип- пиип
Да встаю,встаю . Это исчадие ада , что я такого сотворил, чтобы ты меня разбудил? Аа?
  Нехотя встаю и ползу в сторону ванной.
 

 
                                ***
  Фууух, вроде бы все. Закончив с уборкой моё тело рухнуло на диван . Это было реально сложно . С учётом того что я не убирался несколько месяцев ,тут было грязно. Но сейчас этот дом буквально блестит! Думаю ,этот день я провел с пользой 😐.
Завтра мне придется ехать в аэропорт за Чаном . Думаю ,он не изменился .
Мои раздумья прервал звонок от Тэгуна .
  - Алло , Гук ,чем занят?  - спросил он.
  - Але , да так ,уборку только закончил . А что ?
  -  Значит, в компанию ты приехать не сможешь ?
  - Нет ,не могу и завтра тоже .
- А что завтра ?
   -  Завтра брат приедет .
  - Ааа,вот что оно... Ну ладно тогда не буду мешать . Пока
   -  Гудбай.
 

   Еле - еле добравшись до комнаты ,я медленно лёг на кровать. Поставив будильник на 8:00 утра я быстро уснул.....

Не  пытайся жить... Место, где живут истории. Откройте их для себя