Здравствуйте! Меня зовут Кан Мина, мне 17 лет. У меня есть старший брат и старшая сестра. Я переехала в Корею (Сеул), на несколько месяцев. Я только вчера вечером прилетела и поселилась в отеле.Утро
Я проснулась посмотрела на часы 8:45
Встала пошла ванную окончив водные процедуры, не позавтракав вышла на улицу погулять. По дороге я увидела кафе под названием «Mouse Rabbit Coffee" . Я вошла в кафе и заказала себе копучино и пирожное с орео.Ммм... было очень вкусно.
Погуляла я ещё несколько часов, я устала поэтому я вызвала такси.В отеле.
Я села за компьютер и смотрела 5 сезон Волчонок. Не досмотрев я встала и пошла спать.Утро.
Встала я как обычно 8 часов утра. Пошла в ванну завершив все водные процедуры, позавтракав, села за компьютер и думала чем бы сегодня заняться. И наконец-то придумала, я поеду на пляж. Я собрала вещи которые мне там понадобятся. Поехала я туда на автобусе, в автобусе было мало людей. Один был очень странным, он был одет в черном и была черная маска, у него волосы были в серего цвета. Наверное он спал.
-Мы приехали - сказал водитель.
Мы все вышли из автобуса, рядом недалеко от пляжа были небольшие дома. Я поселилась в домике которой был ближе к пляжа.12 часов ночи. Я не спала досматривала Волчонок и вдруг кто-то стучится в дверь. Я встала подошла к двери открыла её увидела того самого человека в автобусе который был одет весь в черном.