Настал день уехать обратно в Сеул. Я собрала свои вещи, я села в автобус и мне позвонил Джихун.
-Ты где?-Джихун
-Я в автобусе, уезжаю в Сеул
-Но, почему ты мне не сказала?-Джихун
-Но ты же с друзьями отдыхать приехал, поэтому я не сказала
-Айщщ. Тогда я завтра приеду в Сеул, хорошо?-Джихун
-Хорошо, приезжай
Я доехала до Сеула, и сняла квартиру. Я разложила вещи по местам и пошла покушать. Я села на диван включила телевизор и смотрела мультсериал «Леди Баг и Супер Кот» посмотрела 2 серии и уснула.
Утро
В дверь кто-то стучался, и я от этого шума проснулась. Встала с дивана, открыла дверь и увидела перед собой Джихуна-Почему ты приехала не сказав мне?-сказал Джихун обняв меня.
4 месяца спустя
Я была в магазине, пришла за покупками и мне позвонила сестра и сказала что завтра она приедет за мной, я не знала что ей сказать поэтому я молчала а она бросила трубку. Я быстро пошла домой сказала Джихун что моя сестра завтра приедет за мной. Джихун сказал что всё ей расскажет, и не отпустит меня.
Утро
8 часов утро, сестра звонила в дверь, я подошла к двери боялась открыть её, я стояла рядом с дверью, Джихун подошёл ко мне и сказал-Почему не открываешь дверь?
-Я боюсь
-Отойди, я же вчера сказал тебе что тебя не отпущу-Джихун, я отошла а он открыл дверь, сестра удивилась когда увидела рядом со мной Джихуна.
-Это кто?-сказала удивлённым лицом сестра
-Парень Мины, меня зовут Пак Джихун-Джихун
-Мина Йа! У тебя есть парень-закрычала на меня сестра
-Да
-Мы должны поговорить-сестра, мы сели на диван-Мина почему ты нам ничего не говорила?! И когда вы с Джихуном познокомились?!
Мы с Джихуном всё ей рассказали-Извини но мы с Минай должны поехать домой-схватив меня за руку сказала сестра.
Потом Джихун схватил меня за другую руку. Он резко протенул меня к себе , и сказал сестре-Она останется со мной, я её не отпущу.!
Сестра посмотрела на меня и сказала-Йаа! Мина ты должна слушаться свою старшую сестру, и ты не можешь остаться с ним здесь. Брат нашёл для тебя мужа, и ты выйдешь за него а не за Джихуна. Оставь Джихуна, тебя всё ровно брат за него не выдаст,. Быстро собирай свои вещи я буду ждать тебя снаружи.
Джихун обнял меня сильнее и не отпускал.-Мина ты меня не слышишь что ли?!! Я тебе сказа.
Джихун остановил её-Она некуда не пойдёт а останется со мной.-Хорошо-сказала сестра и вышла