Глава 1 Неизвестная группа?

63 3 0
                                    

-Совсем скоро состоится дебют неизвестной нам группы. Кто же они такие? Понравится ли нам их Музыка?
•••••••••
-Блин достали новости. Зачем сполерить нашу группу?

(Кто ещё не понял я Т/И, участница новой группе. Мне 17 лет. Худая девушка с длинными светлыми волосами и с красивыми чертами лица. Дружелюбная и весёлая, но холоднокровна к парням)

-Эй Т/И, опять читаешь свой дневник? Собирайся, нас менеджер зовёт.
-Уже бегу!

(Это моя одногруппница и одна из моих лучших подруг- Эни. Высокая девушка с длинными тёмно-коричневыми волосами и с необычайно красивыми глазами. Сумашедшая, но очень добрая и весёлая.)
•••••••••
«В кабинете у менеджера»
М-Девочки, как вы знаете через два дня состояться ваш дебют и на нём будут присутствовать очень важные гости. Час назад я получил известие, что ваш дебютный концерт будет проходить в Южной Корее, в городе Сеул. Я знаю, что репетировали вы и готовились совсем на другой сцене, но вы уж постарайтесь не напортачить. Вылет из России завтра в 13:00 по МСК, а концерт в 18:00 по КРС 01.05.18
Л-Менеджер, но это безумие. Мы не готовы к таким изменениям, а если мы напортачим или ещё, что хуже, провалимся!?

(Луиза перешла на крик. Она самая младшая в группе. Хоть в Россие так не принято, мы называем её макнэ группы. Девушка маленького роста, с длинными чёрными волосами, смуглой кожей и карими глазами. Боится сцены, если выступает первый раз.)
Д-Менеджер, я считаю Луизы права, мы не сможем без репетиций.
М-Я понимаю Джени, но другого выхода нет, вам придётся как-то справиться.
Э-Хорошо девчонки мы сможем.
Т/И-Я согласна, мы уже не дети, нас готовили чёрт возьми 3 года! Мы справимся.
М-Ладно девочки, идите собирайтесь, всем до завтра!
Все-До свидания!
•••••••••
«В общаге»
Л-Девочки, вы уверены, что мы справимся?
Л-Я нет!
Т/И-Время покажет.
Д-Ну,ну. Едим в страну полных красавчиков. Я прям в рай попаду!
Э-Ха ха, Джени всё о своём.

(Джени-это девушка 17 лет. Самая худая и маленькая в нашей группе по росту. Сумашедшая, весёлая и многовлюбчивая. Если парень красив, она присваивает его себе. Самая умная и трудолюбивая в нашей команде.
Т/И-Ну как знаешь, я вообще ненавижу парней. Что в Росси, что в Корее все одинаковые.
Л-Т/И успокойся, только не злись.
Э-Так всё! Всем баенки, на дворе 23:00, не выспитесь же!
Все-Спокойной ночи!

Брак по расчёту- не так то и плохо😏Место, где живут истории. Откройте их для себя