Ночь с тобой.

744 50 2
                                    

На часах одиннадцать часов вечера, а Юнги до сих пор сидит уставившись в компьютер и пытается понять, чего же не хватает в написанной музыке. Почувствовав чье-то присутствие, парень резко поворачивается и чуть ли не сталкивается с Джином, который начал наклоняться, чтобы посмотреть через плечо репера на экран, при этом держа все еще горячую еду в руках.
- Айщ! Осторожнее! – шипит старший, чуть ли не роняя драгоценную ношу в виде еды на пол.
- Прости, я не услышал, как ты вошел,- Юнги буквально выдавливает из себя улыбку и, проведя рукой по столу, чтобы освободить место для контейнеров с едой, сгребает в одну кучу листы бумаги.
- Не удивительно, ты сидишь тут с самого утра, да и вообще я должен был постучать, прежде чем войти, - отвечает Джин, размещая приготовленную еду на полупустом столе, а затем скромно присаживаясь на небольшой диванчик.
- Спасибо, что принес все это, я даже не заметил, что проголодался, - открывая небольшие контейнеры с вкусно пахнущей едой, проговаривает Шуга, тут же подхватывая со стола палочки и начиная свой запоздалый ужин.
- Зато недостаток кофе в организме ты замечаешь сразу, - усмехается Ким и кивает в сторону пустых одноразовых стаканчиков, когда ловит на себе вопросительный взгляд репера.
- Я без кофе не могу, - зачем-то оправдывается Юнги, пожимая плечами и тут же занимая свой рот едой.
- А без еды, значит, можешь?
Шуга лишь многозначительно возводит глаза к потолку, пытаясь показать старшему всю бесполезность разговора на эту тему. Несколько минут проходят в тишине, которая частично нарушается периодическим чавканьем. Закинув ногу на ногу, Джин обводит глазами небольшую студию, даже не понимая зачем, ведь знает тут каждый предмет. Хотя нет, не каждый, понимает старший, останавливая свой взгляд на небольшой мягкой игрушке, которая так удачно разместилась на пустующей полке, как будто находилась там как минимум со времен создания этой самой студии.
- Это... Что тут делает Чимми?
- Чимми? – переспрашивает Юнги, заканчивая свою трапезу и наконец-таки обращая внимание на старшего. – Ах, да, Чимми. Его принес сюда Чимин. Недавно.
- И как я сразу не догадался, - хмыкнул Джин, поднимаясь с диванчика и подходя к столу, чтобы помочь собрать пустые контейнеры.
- Кстати о нем. Он не заходил ко мне ни разу. За весь день.
- А писать ему не пробовал? 21 век, ну там, телефоны всякие, смски, - попытался подшутить Джин, но репер явно не оценил его шутку, лишь помахав перед глазами разряженным телефоном. – Ты тут не в лесу сидишь, зарядил бы уже давно, хотя да, о чем это я.
- Я забыл этот чертов провод в общаге, а тащиться туда ради телефона не собираюсь. Так, что там насчет Чимина?
- Что насчет Чимина? Он в обед ушел встретиться с Тэмином и до сих пор не вернулся. Но это не точная информация, меня самого в общаге сегодня не было весь день. Так сказать передаю со слов очевидцев, - собрав все контейнеры со стола, Джин торопливо ушел, пожелав удачи в таком нелегком деле и отбрасывая в сторону пустые уговоры лечь поспать. Не маленький, сам разберется.

Ночь с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя