- А, это ты, майор?! Проходи, присаживайся. Папиросу или коньячку?
- Спасибо, не курю.
- Давно?
- Четыре года как бросил.
- Ну а по пять капель на грудь, а, майор? - Полковник как-то хитро улыбнулся, ставя на стол пару стаканов. - Или тоже бросил?
- Если у вас есть ко мне дело, то я слушаю.
- Ну и сука ты, майор! - Бросил полковник наливая себе порцию коньяка. - Какой раньше мужик был, а сейчас! Тьфу, испортился совсем...
- Здоровье уже не то. - Холодно ответил майор, покосившись на бутылку с коньяком. - Беречь приходится.
- Ладно, хрен с ним со здоровьем-то! Мы ведь для чего все тут торчим, а?
- Долг родине отдаем.
- Саш, ты какой-то прям угрюмый стал... Стареешь чтоль и правда?! Ладно, слушай. Есть у меня информация, что где-то на территории Чернобыльской зоны отчуждения обосновалась группа ученых, но только не ученые они даже! Бывшие военные, которые работают хрен знает на кого.
- Предлагаете найти их? - Голос майора был ровным и спокойным. - В одиночку?
- А кого мне еще туда послать?! - Вспылил полковник. - У меня из проверенных бойцов только ты и остался, а всем остальным верить нельзя, сам знаешь какое сейчас время... Все должно пройти в строжайшей секретности. Те ученые что-то задумали, но конкретно что пока не ясно. Твоя цель и будет состоять в том, чтобы добыть любые сведения, а после этого убрать всю группу, но без лишнего шума. И да, что касается твоей легенды, то представься там простым новичком. Свои знания без нужды не показывай и действуй скрытно. Если что-то пойдет не так, то найду на блокпосте, что рядом с Кордоном лейтенанта Грушина. Он поможет тебе покинуть периметр. Задача ясна?
- Яснее не куда. Когда начинаем?
- Завтра утром за тобой приедет машина и довезет до границы Кордона. За периметром действую по обстоятельствам, импровизируй, не мне тебя учить. Ни каких имен не называй и лучше придумай себе кличку - в Зоне это любят. Свое прошлое на время операции забудь. Возьмешь вон со стола персональный пда - на него я буду скидывать попутные задачи, а ты мне в ответ сведения, которые тебе удастся добыть. Есть еще вопросы?
- Обязательно убирать ученых? Что если информация ложная?
- Отставить, майор! Вам дан приказ - выполняйте!
- Пойду отдохну перед дорогой. - Майор взял со стола пда и направился к выходу.
- И да, Саш... - Полковник протянул руку. - Удачи там...
- Я без нее из дома не выхожу. - Майор крепко пожал руку полковника и вышел из кабинета.Группа проекта - vk.com/stalkg
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект П.Р.И.П.Я.Т.Ь.
Siêu nhiênЧернобыльская зона отчуждения хранит много секретов, но поистине страшные вещи творятся в секретных научных лабораториях... Что там могут делать учены, и точно ли это ученые? Это и предстоит выяснить главному герою!