Пролог☘️

391 8 3
                                    

💝🐰Для того чтобы понять этот фанфик , стоит прочесть или хотя-бы посмотреть "Дом странных детей", ведь в этом романе вся суть моего фф. 🐰💝

💓 Персонажи :

🌈😻 Эмма Блум - девушка управляющая огнем. Вспыльчивый характер голубоглазой красотки сливается в едино с неизданно мягкой натурой, что очень нравится окружающим ее людям. 😻🌈   (15 лет)

🕷️🙁 Джейкоб Портман - парень видящий пустоту. Из-за своего дара Джейка часто называли "странным мальчиком", что ему жутко не нравилось, но оказавшись в доме мисс Перегрин парень наконец-то обрел дом, любовь и семью, принимающую его странности. 🙁🕷️  (17 лет)

💥☀️Алма ЛеФэй Сапсан (мисс Перегрин, мадам Сапсан) - имбрина. Главная в доме странных детей. Белокожая острохарактерная дама средних лет. ☀️💥  (29 лет)

😈☁️Оливия Аброхолос Элефанта - девочка легче воздуха, не умеет собой управлять. Милая внешность очень скрывает ее истинный характер. ☁️😈  (14 лет)

🍀🐢(ОЖП) Кейси ЛеФэй Донован - имбрина. Дочь мисс Перегрин, обладает силой вуду. Неприметная внешность, как и характер.🐢☘️  (14 лет)

📎🌀Гораций Сомнассон - мальчик, который видит пророческие видения и сны, тайно влюблен в Оливию.🌀📎 (16 лет)

🌸😊Енох О' Коннор - может ненадолго оживлять мертвых. Все девочки дома влюблены в его милейший характер. 😊🌸  (15 лет)

*возраст написан по виду детей, так им гораздо больше😄

💑 Любовные пары :

Эмма/Джейк❤️💖
Кейси/Енох💋💕
Оливия/Гораций💗💞

          💣 Приятного чтения 💣

🍃Каждому дьяволу положен свой ангел🍃 (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя