1 Глава.

20 1 0
                                    

Сегодня утром я просыпаюсь от того, что мое окно каким-то образом открыл ветер, мне стало очень холодно, холодный ветерок начал пробираться под одеяло, когда мне стало совсем холодно я открыла глаза, встала и закрыла окно до щелчка.

Потерев немного глаза и одев тапочки, я отправилась в ванну. Почистив зубы и умывшись, мама позвала меня завтракать. Увидив на столе, что мама приготовила яичницу с беконом, я закатила глаза.
–Мам, ну я же худею.
–Эмили, ну ты совсем с ума сошла?!Ты хочешь анорексичкой стать?
–Нет,-ответила я опять закатив глаза, это  мое любимое дело.
Открыв холодильник и увидив творог и ягоды, желание похудеть остановилось именно на этом.
Вкусно позавтракав, мне пришлось идти быстрее одеваться, потому что школу никто не отменял.

Сегодня мой выбор остановился на облегающем черном платье и такого же цвета каблуки. Волосы я решила распустить и немного завить плойкой.

Взяв сумку и уложив туда некоторые учебники и тетради, ибо зачем брать всё, кто-нибудь поделиться.
–Мам, я возьму твою машину!
Не успев дослушать маму, разрешит ли она мне взять ее или нет, я отправилась к машине,а там уже в школу.

В школе.

Так, сейчас я должна найти своего парня и свою лучшую подругу.
Ходя по школе, все пялились на меня, красивая фигура, чтобы пялились парни, хоть и есть свой молодой человек, а красивая одежда и красивый макияж, чтобы смотрели девушки.

Эмили Петш была очень самовлюблённой девушкой, она всегда была на высоте, ее волновала только она сама, но и, ещё лучшая подруга и парень.

Вот, наконец-то, нашла их, они были в столовой, я подошла к ним, они о чем-то беседовали, я не стала  их перебивать, просто взглядом поздаровалась и села рядом с ними.
–Вилльям?Может сходим куда-нибудь?
–Отличная идея,Эми, куда например?
–Да куда угодно, давай в кино? Вроде много разных фильмов вышло.
–Хорошо, тогда завтра у главного ТЦ в 16:00.
–Договорились, ладно я пойду, не люблю опаздывать,-быстро проговорив и поцеловав Вилльяма в щеку, я ушла.
Звенит звонок.
–Дети заходите, сегодня на уроке посидите тихо, а мне надо отойти, делайте ,что хотите, только не орите, пожалуйста,-сказал учитель и ушел.
"Отлично"-пронеслось у меня в голове.
После десяти минут от урока, ко мне подсела Тесс-моя лучшая подруга.
–Ну привет, опаздываешь.
–Извини, заговорились.
–Кстати, что это ты так бурно обсуждала с моим парнем, я конечно тебя люблю, но мне это не нравится.
–Просто, забыла сказать, меня пригласили в школьную газету!
–Ох, Тесс, поздравляю, но так как не знаю круто это или нет, да и вообще не разбираюсь в этом, не могу поздравить тебя искренне.
–Да ладно тебе.
Прозвенел звонок.

Моё самоубийство.Место, где живут истории. Откройте их для себя