2 Глава.

8 1 0
                                    

На утро девушка встала с ужасной болью в голове, Эмили очень расстроилась, так как хотела сходить со своей мамой на маникюр.

Мам, наверное наша сегодняшняя  прогулка в салон отменяется, у нас есть таблетки от головы?
–Эмили, мы должны пойти, мастер сказала, что очень обидится, если мы не придем, и переносить за несколько часов до приема не красиво, лучше выпей таблетку и немного полежи.
–Хорошо.

Выпив таблетку и уйдя в свою комнату, я увидела в окне очень классную погоду, такая редко бывает в конце феврале, обычно в это время постоянные лужи, противная грязь, идёт дождь в перемешку со снегом, но сейчас нечто другое. Снег лежит большими сугробами, солнце светит тёплыми лучиками, мешая спокойно лежать снегу, сугробы от них начинают потихоньку таять.

Я спустилась вниз.
–Мам, правда, все прошло, спасибо,  может сходим в торговый центр или просто погуем до приема в салоне? Смотри какая замечательная погода.
–С радостью, чтобы через час была готова.

Мой папа постоянно работает, мы с мамой его почти не видим, он приезжает домой где-то 2-3 раза в месяц, но когда он приезжает он привозит нам деньги, у него свой огромный бизнес. Мне так не хватает папиной заботы и поддержки, но зато рядом есть мама.

Так как иду с мамой, можно одеться попроще, я одела обычные темно-голубые джинсы на завышенной талией, обычный топ розового цвета и темно-синюю ветровку, которая очень подходит к этому луку. На ноги я обула розовые кеды на небольшой платформе.

Макияж я решила почти не наносить, только консилер, красную помаду и тушь.
–Мам, я готова!
–Подожди меня внизу, я возьму обувь и выйду.
Я стояла внизу минут десять, пока не спустилась мама.
–Наконец-то, почему так долго?!
–Извини, дочь, долго выбирала туфли и искала кредитку со скидкой в салон.
Гуляя по крайним улочкам города, на меня что-то нашло, мне стало что-то не по себе и было такое ощущение, что должно что-то произойти. Но я не обратила на это внимание.
Через несколько часов гуляния по улицам, по парку мы уже отправились на маникюр.
Придя в салон, я почувствовала приятный запах всяких цветов, было такое ощущение, что я пришла не в салон красоты, а в какую-то цветочную оранжерею.

Усевшись на свое место, ко мне пришла молодая девушка.
–Здравствуйте, меня зовут Елизабет или просто Лиза.
–Здравствуйте, меня Эмили, приятно познакомиться.
–Взаимно, начнем?
–Пожалуй да.
Девушка села за стол напротив меня и достала предметы для маникюра.

Моё самоубийство.Место, где живут истории. Откройте их для себя