Глава 3

22 3 0
                                    

Pov Дженни.
Мы пришли в класс и  там сидели только 12 парней странно. Урок закончился и к нам подошли парни - привет меня зовут Чен - а меня Бекхен - Лей - Сухо приятно познакомится - сказал Сухо - привет вы наверное уже знаете наши имена - сказала я - да знаем - ответил Чен. Начался урок и мы внимательно слушали учителя. Тут заходит классный рук -Так сегодня еще новенькие - Тут зашли 7 парня и начали преставится - привет меня зовут Ви - меня Чонгук - Шуга - Намджун - Хосок - Чимин - Джин - потом они сели урок закончился и мы пошли с девочками в столовую и сели у окна взяв свои портии. К нам подошли парни - можно с вами - спросил Лей - да конечно - сказала я - и тут еще подощли 7 парней и сели. Справо с меня сел Ви а слево Чен. Когда я ела то чуствала у себя на бедрах руки. Эти руки были Ви он медленно поднимал их в верх. Я хотела убрать но не получалось и это заметил Чен - Йа руки свои убери - злобно сказал Чен. Он нечего не сказав убрал руки. Я встала и направилась в класс когда я хотела сесть на чвое место то меня резко протянули к себе и села  я на бедра Ви! - йаа отпусти меня -  кричала я  но он не отпустил. Но когда Чен зашел в класс и увидел нас и направился в нашу сторону Чен резко протянул меня к себе и ударил Ви в лицо и началось драка парни хотеди отстранить их но они все равно дрались друг с другом - Чен пожалуста остановись прошу - я уже плакала Чен остановился и взял меня за руку и мы вышли из класса и направились на крышу. Когда мы  пришли он сказал ...

Мой спаситель вампир?!Место, где живут истории. Откройте их для себя