Решения Габриэля(1)

212 6 0
                                    

POV Габриэль

Мне уже давно нужен дизайнер,нормальный,который не боялся высказать все недостатки и помогать....
Точно! Я сделаю неправильно новый плакат с одеждой,с совсем маленькими ошибками. Хорошие дизайнеры должны заметить.

End POV Габриэль

POV Marinett

Семь часов утра. Встаю и подхожу к компу. И вижу.... ЧТО??? Скачиваю картинку и через пол часа иду в школу.
Меня встречает Аля.

-Привет подруга,что такая не весёлая?
-спрашивает шатенка.

-А вот что!
-я протягиваю ей телефон с новым постером Габриэля.

-Это предмет твоего обажания,что тут такого?

-Да ты не понимаешь! Тут всё неправильно! Фасон не тот, цвет не подходит и т.д.!

-Подумаешь,ошибся.

-Неет,это самый известный дизайнер,он никогда не делает ошибки,ладно... Ты не поймёшь.

Уроки закончились. Я подхожу к Адриану.

-Привет Мари. Что-то случилось?
-спрашивает блондин.

-Да случилось! Ты посмотри.
-я показываю телефон.

-Эмм,это мой новый постер и что?

-Господи,опять объяснять... Короче,тут всё не так,куча ошибок,хоть и мелких,но можно заметить. Например фасон,буквы,их подсветка и другое. Я пойду с тобой к твоему отцу и всё скажу.

-Мари да ты с ума сошла? Моему отцу любую вещь скажешь,всё ты труп.

-Это не обсуждается!

-Ладно...

Дальше мы шли обычно,разговаривали обо всём,я даже не заикалась. Под конец мы заговорили об их семье.

-Адриан,а что случилось в вашей семье?

-Моя мать пропала когда мне было 4 года. Отец закрылся в себе и я стал для него как марионетка,одни занятия фортепьяно,китайский,фехтование,фотосессии... Меня это уже всё достало,нет времени на себя..

-Мне очень жаль,правда. А ты попробуй скажи ему это,может он поймёт.
-я улыбнулась, а он посмотрел на меня печальными глазами,но всё же с надеждой.

-Я постараюсь.
-оказывается мы стояли у его дома.

Мы зашли и Адриан позвал отца.

-Отец,это Маринетт. Прошу выслушай её.

-Хорошо. Пройдёмте в мой кабинет.

Мы пришли в его серый кабинет.

-Здравствуйте Габриэль Агрест. Мне нужно кое-что обсудить с вами.

-Что же?

Я протягиваю телефон и указываю на него.

-Я вижу что это мой постер.

-Да,это он. Но он не правильный! Здесь много ошибок,хоть и маленьких,но заметить можно.

-Тут не подходит фасон,буквы не того цвета и размера,подсветка вообще тут не нужна. И к этой коллекции подойдёт сиреневый цвет...
-я продолжала ещё минут 6.

-А с чего это вы решили высказать всё это?

-Да потому что тут всё слишком кислотно, никакой дизайнер это не купит! Если вы этого не понимаете можете и дальше продолжать,у вас ничего не получиться.

Он встал подошёл к двери и позвал Адриана.

-Адриан,иди сюда.

-Да отец.

Мы поговорили, Габриэль сказал что он это всё придумал чтобы найти хорошего дизайнера,он предложил мне работать у него,я согласилась. Адриан сидел шокированный.

Я подошла к Габриэлю

-Ваш сын хочет вам кое-что сказать. И пожалуйста выслушайте его и прошу понять.

-А ты Адриан будь спокойнее и скажи всё что ты сказал мне! Потом всё расскажешь.

-До свидания мистер Агрест,пока Адриан.

Я ушла и дальше я не знаю что было.

Семейка Агрестов.Место, где живут истории. Откройте их для себя