—Это Морфеус...
—Морфеус?!
—выкрикнули все.Они поговорили про Морфеуса.
—Адриан... Помнишь, ты услышал разговор в кабинете Мари...
Адриан стал серьёзнее.
—Мы обсуждали свадебное платье Маринетт. Она нарисовала эскиз этого платья.
—А что ты скажешь про это:
"Мне он не нравится,может не надо подстраивать его ко мне?"
"Потерпи,может пригодится,а вот она совсем тут не нужна."—Она имела ввиду бант на платье,а я про брошь...
Адриана осенило.
Он сел в кресло и зарылся руками в волосы.—Дурак! Если бы не я,она бы не была подстрелена в руках злодея! Если с ней что нибудь случится я не переживу!
Дурак! Дебил! Сволочь!
—оскорблял себя он.—Адриан,ты не виноват...
Pov Аля
Мы с Нино идём к Адриану и Маринетт.
Потому что я уже начинаю волноваться.Потом мы по дороге видим как кто-то с раненой Маринетт заходит в портал,а за ним бежали какие-то два человека в костюмах.
Мы в истерике бежим к Адриану домой,надеясь что это галаграмма от Вольпины или кого-то ещё.Забегаем в дом и бегом обыскиванм дом. Все были в комнате Мари.
А Адриан обзавал себя,вырывая волосы.
Эмили плакала в плечо Габриэлю,а Габриэль обнимая жену тоже плакал говоря что будет всё хорошо.
Окно разбито,на ковре была видна кровь,а влуже крови лежало обручальное кольцо Маринетт.Рядом парили ещё Плагг Тикки и какие-то непонятные квами.
Они нас не заметили,я подняла кольцо и заорала
—Что происходит?! Что с ней?!
—все вздрогнули и повернули головы в нашу сторону.Я ревела,Нино меня приобнимал и сам сдерживал слёзы.
Они пересказали всё что было последние три дня.
End POV Alia.
Спустя 2 дня.
С того момента прошло два дня.
Весь Париж стоял на ушах,её разыскивали везде. Все молились.
Агресты и Аля с Нино повторяли:"Всё будет впорядке..."А квами соединяли силы и искали её.
Не исключу того что все ревели часами. Даже Лила (стерва,по хлеще бывшего характера Хлои).
Пока в один день квами не сказали:
—Мы знаем где она...
—и сразу же все отключились от нехватки силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Агрестов.
FanfictionГабриэль Агрест - известный дизайнер Парижа. Ему нужен опытный дизайнер,который не боится высказывать все недостатки в лицо властному человеку как Габриэль. А Адриан Агрест в виде кота решил найти леди,подарив ей кулон и сказав чтобы не снимала ег...