-Чонгук! - кричит Тэхен своему парню.
-Да, я тебя слышу. - молодой парень обеспокоено смотрит на свою вторую половинку.
- Ты же знаешь, что я тебя люблю. - Ким не может оторваться от глаз напротив. У них предстоит тяжелый разговор.
Чонгук лишь усмехается и тянет своего парня к себе. Тот падает к нему на колени, охватывая его спину руками. Они оба смеются. Тут Чон начинает щекотать Тэхена. От чего, он начинает смеяться и издавать дикие оры. Младший лишь пугается и немного отстраняется от него. Смотря все ли с ним в порядке. На самом деле старшего лучше не трогать и дать ему успокоится, когда его щекочут, а то будет хуже всем кто находится рядом с ним... В такие моменты из него выходят демоны во плоти, поэтому лучше быть к этому подготовленным.
****
Когда пара начала встречаться, то Тэхен не показывал свой смех, стеснялся его. А теперь они вместе, и можно показать всю свою натуру. Потому что кто знает, что человек подумает о тебе. Вдруг он его бросит. Но Тэхен доверяет своему парню и верит, что все будет хорошо и они будут вместе с ним, не смотря не на что, а точнее на его смех.
****
Чонгук сначала не верит, что перед ним сидит его Тэ. Но оглядывает его и видит, что все хорошо. Но его дикий ор говорит другое. Вдруг с ним, что-то случилось и у него температура. Вдруг в него вселились не ангелы, как он думал, а демоны, которые только, что вышли из ада и забрали его душу, а теперь издеваются над ним. Такого быть не может.
Тэхен смотрит на Чонгука и не понимает, что у него творится в голове. Ведь он впервые так посмеялся. Хотел так сказать его подготовить. Ведь этот смех еще цветочки по сравнению, что слышал его друг Намджун. Ведь именно он научил его так смеяться. Теперь старший боится, что скажет его Гукки.
-Так... Надеюсь это не то, что я услышал. Где ты такому научился? Кто испортил моего Тэ-Тэ? - Чонгук вопросительно смотрит на Тэхена. От чего, тот лишь смотрит из под челки и не знает, что ответить.
- Ну... Так получилось. Никто меня этому не учил. Я случайно так посмеялся честно-честно. - Ему очень стыдно за свой поступок. Чонгук сидит и смотрит на него в упор. И у него ухмылка, которая пугает его.
И тут происходит, то чего никто не ожидал. Чонгук начинает ржать похуже Тэ. Во весь голос. Начинает хрюкать, тявкать, орать. Из него точно не выходит демоны, думает Тэ. Ведь он смеется похуже.
Просто младший думал, что он один такой, что у него только такой смех. А оказывается его вторая половинка, точно такая же как и он сам. Вот, что называется судьба.
В итоге они оба ржут и валяются на полу от своего смеха. Пытаются друг друга перержать и у них это получается. Правда кое-кто получит, потом от соседей за такое поведение. Ведь посреди ночи услышать звуки умирающего тюленя и умирающего бомжа никто не хочет.От автора: Шикарно, да? Поржите от души. liz_tori_