Это была Джени. Я злюсь на неё, так как догадываюсь,что хотел мне сказать Чонгук. А она обрушилась такой важный момент для меня.
- Эммм....В общем ,я хотела извиниться , за свое поведение. Я вижу как ты счастлива с Чонгуком. Ведь я того же не испытываю с Техёном.... Я думала что Чонгук намного хуже чем Техён. Ведь он мне показался намного заботливее, а с Чонгуком в последнее время у нас не ладилось. Знаешь, я очень хочу с тобой общаться, ты же помнишь как мы с тобой познакомились? Мы с тобой вместе с 3-х лет.... Мы же уже 15 лет общаемся!!!Мне очень жаль, что я именно так поступила. -сказала Джени, причём она говорила это искренне!
-Джени, знаешь я тоже хочу общаться с тобой. Если честно, то мне было не приятно,что ты стала встречаться с Чонгуком. Знаешь, я не хочу ругаться больше, не с тобой, не с Чонгуком. Поэтому я тебя прощаю.- с улыбкой сказала я. И мы обнялись, я обрадовалась, ведь мы помирились с моей лучшей подругой. Мне уже не важно,что Джени и Чонгук были вместе. Ведь теперь я помирилась и с Джени, и с Чонгуком.
POV. чонгук.
Я даже не заметил, что из моих рук выскользнула Лиса. Я хотел ей признаться в чувствах. Мне кажется сама судьба не хочет, что бы я ей признавался. Я пошёл на поиски своей пропавшей. Вдруг я увидел Лису,она вернулась в зал. Она подошла как будто ни в чем не бывало.
Конец POV. Чонгук.
-Чонгук, я устала, поехали домой?-спросила я.
-Раз ты так хочешь, то поехали. -сказал Чонгук с ноткой грусти.
Мы приехали домой. Я уже собиралась уходить, но Чонгук потянул меня за руку.
-Лиса, кто тебя уводил?- спросил чонгук.
-Эмм, Джени. Мыс ней поговорили и помирились.
- Как? С этой идиоткой ты помирилась? Ты хочешь чтоб она ещё раз тебя предала и сделала больно?- в недоумении сказал Чонгук.
-А что ты так бесишься из-за того что я помирилась с ней?- спросила я.
-Да потому что ты мне нравишься!!!- сказал чонгук и накрыл мои губы своими.
Поцелуй был не долгим, но с помощью него я все поняла. Оторвавшись от моих губ, Чонгук продолжил свою речь.
-Я не хочу, чтоб она сделала тебе больно.- сказав эти слова он обнял меня, сильно- сильно.
- Значит, наши чувства взаимны? Мой бывший лучший друг.- сказала она.
-Да, моя бывшая лучшая подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Бывший Лучший Друг
ФанфикЛиса-обычная девушка,которая была без памяти влюблена в Чон Чонгука.Она прошла через многое,для того,чтобы они были счастливы.