...3...

1.7K 15 1
                                    

- Ну что я могу сказать... Мастодонт - клетчатый прямоугольник с боксерски сплющенным носом и такими же губами - оглядывает зал поверх бумажки с речью и откашливается. - Автомат бы вам в руки, - подсказывают из зала, - и лечь первым двум рядам! Подсказывают довольно громко. Мастодонт багровеет и вертит шеей, высматривая крикуна. - Ну вы... - хрипит он. Тихо там, внизу! Зал притихает. Не стоит думать, что надолго. ...Старался сделать вас чуток поздоровее! - врывается в мои мысли голос Мастодонта. - Не скажу, что достиг в этом особых успехов... - С автоматом-то оно было бы вернее, - опять подсказывают ему из зала. Мастодонт выдерживает тяжелую паузу. В зале смех и похрюкивания. - Но, как я вам не раз уже повторял... - Хороший калека - мертвый калека! - восторженно подхватывает целый хор. Еще бы. Высказывания Мастодонта давно стали классикой. Цитировать их по памяти может даже Слон. - Ах вы, чертовы ублюдки! - ревет Мастодонт, с хрустом опуская оба кулака на кафедру. - Порча генофонда! Отбросы! - в воздух взлетает облачко пыли. Зал воет и разражается бешеными аплодисментами. - Да я бы гранатой в вас, а не то, что... Мастодонта стаскивают со сцены.Всем воспитательским рядом. Акула на заднем плане сокрушенно всплескивает плавниками. 

Дом в котором... ЦитатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя