Привет ,я Фриск. Я парень восемнадцати лет. Я живу с мамой (Ториэль) в руинах. Нет. Барьер мы открыли. Просто нужно обучить всех монстров:
1. Как вести себя среди людей.
2. Как с ними общаться (Это особенно касается Папса и Андайн)
3. Как помогать им и как сдержать злость.
Из-за этого монстров поделили на три группы:
1. Хорошие- они стараются как лучше контактировать с людьми
2. Пофигисты- им без разници как относится к людям. Лишь бы не мешали
3. Негативы- они всем сердцем не хотят даже видеть их. Исключение Фриск.
Их обучают я, Санс и Альфис. Последней помогает Андайн. Самая послушная группа была у Санса и я не удивляюсь. Первый путь я посвятил поцифисту, а второй геноциду, но я все сбросил. Я убил всех до Ватерфола, а потом мне встретился Санс. Я не смог его победить. Да, что уж там, я даже царапины ему не сделал. Хех, но не об этом сейчас.
Мы уже закончели учения (мучения) и сейчас я с Сансом идем к Грилби. Да, мне нравиться его компания. Он смешной и клевый. Если бы я был девушкой и передо мной стоял выбор, то я бы влюбился или влюбилась в Санса, но я не гей и поэтому мы просто лучшие друзья.
-Кстати...- я дожевал свой бургер- Ал говорила, что бы мы пришли к ней сегодня...
-И во сколько?
Я посмотрел на часы.
-Через час.
-Ничего. У нас есть ещё время.
Через час мы были уже в лаборатории. Там уже были все. Даже Папс, мама и папа были!
-Что за новость Ал?
-БРАТ! У НАС ХОРОШАЯ НОВОСТЬ! МЫ МОЖЕМ СТАТЬ ЛЮДЬМИ!!!
-Погоди... Что?!
-К-как выяснилось. Вы с П-папсом пр-росто...
-Умерли.- договорила Андайн за свою подругу.
-Нееее. Мне и скелетом хорошо быть. Так, что я па...
-БРАТ! НО ЭТО БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ЛЮДЬМИ!
-Да, Санс. Представь как тебе будет хорошо, когда ты станешь человеком. Ты сможешь съесть больше еды чем сейчас, ты можешь стать сильней и умней.
-Малой, а на...
-И у тебя наконец-то появятся волосы!
Младший скелет чуть, ли не визжал от восторга. Ведь я знаю, что он давно мечтает о волосах.
-САНС. НУ ПОЖАЛУЙСТА.
Я не знаю, что хотел сказать Санс, но я подтолкнул его голову вперед, типо он говорит "да". Папс сиял от радости, а Санс смотрел на меня со всей его злобой.
-Отлично!- Андайн взяла Санса за руку- Тогда ты будешь первым испытуемым!
-Стоп, что?!
-Неважно.
Она запихала его в какую-то капсулу.
-А-андайн. Нужно в с-соседнюю.
-Упс.
Она достала его из той капсулы и запихнула в другую.
-Слева.
Она опять вытащела его из капсулы и снова затолкала в другую.
-П-подождите пять мин-нут.
-Так быстро!
-Д-да. Это ос-собенно быстро с-со скелетами.
-ОУ, ПОНЯТНО.
"прошло пять минут"
Мне уже не терпится увидеть Санса в форме человека. Мы все думали как будет выглядеть Санс, но наши раздумья развеяла Альфис.
-Готово.
Мы смотрели на капсолу. Андайн открыла её и из неё вышел... Девушка?! Все были в шоке.
-Теперь вы понимаете, почему я не хотел делать это.
Все молчали. Все были в полном шоке!? А Альфис, Папс и мама упали в обморок. Весь мой взгляд был направлен на него... Точнее её. У неё были длинные темно-синие волосы, тонкие, ухоженные брови, голубые и глубокие как море глаза, маленький кукольный нос и тонкие как лист губы. Если чесно, то меня больше удивило наличие большой груди. Как я могу знать у неё либо третий, либо четвертый размер. Я не знаю говорил или думал об этом, но я был шоке. Он... То есть, она была вся красная. Явно она не хотела, что бы её видели такой.
-В-в-в-в-всмысле!?- первой из шока вышла Андайн.
-Это длинная история.- я только сейчас заметил, что у неё тонкий прилестный голос... Так о чем это я думаю. Выброси эти мысли из головы. Я потряс головой, дабы избавиться от таких мыслей, но её голос держался в голове очень долго.
-"Них****се голос."
-"Чара ,давай потом поговорим"- я перевел взгляд на... Я даже не знаю как теперь её звать.- Рассказывай.
-Может лучше подождем ,пока все очнутся.
Все перевели взгляд на тех кто упал в обморок, но мой взгляд все ещё держался на ней. Она явно это заметила.
-Что-то не так или есть вопросы?
-Эм... Вопросы есть, но так ничего.
Блин, я что помедлил? Что со мной случилось? Так возьми себя в руки. Погодите... Это я, что на геноциде не мог победить девушке!? ( Фриск ур позора 9999999)
Мы дождались пока все очнутся. С начала очнулся Папс, затем мама. Альфис пришлось будить с помощью нашатырного спирта.
-Всё все очнулись ,теперь начинай!
-Погоди.- Ториэль держалась за голову переваривая всю полученную информацию.
-ТО ЕСТЬ, У МЕНЯ СТАРШАЯ СЕСТРА?
-Да Папс.
-О, дорогуша. Зато теперь это обьясняет твой низкий рост.
-Метатон.
-Мммм?
-Ещё раз скажешь ,что-либо о моем росте. Получишь по своему механическому лицу.
-Ты ещё достать, коротышка. Хахахах...- вдруг она прыгнула и врезала кулаком по лицу робота со всей своей силой, что Метатон отлетел на пару метров. Все были в шоке. Она так высоко прыгает!
-МмммААААААААААААА!?
Санс вскрючилась в три раза и держалась за руку. Альфис подбежала к ней и начала смотреть руку.
-Что случилось?- не выдержал и спросил я.
-Сейчас... У... Неё разбита рука и сильное кровотечение. Бинты и перекись быстро!- она не заикалась, значит дело серьезное.
Я побежал за аптечкой. Она была в соседней комнате. Вернувшись я тут же отдал её Альфис. Она попросила нас выйти, что бы мы не мешали. Андайн и Папс унесли Метатона в мастерскую, а остальные сидели в гостиной. Да, она ему не хило врезала. Вот, все лицо разбито. Через пять минут вышла Альфис и сказала, что ей потребуется время на излечение сломаной руки. По этому она попросила нас прийти завтра. Все, как она и просила, ушли по домам. Я никак не мог выкинуть из головы её прелесный голос, закрывая глаза я видел её прелестное личико. Я не мог выкинуть все это из головы, почему? Почему я чувствую эти странные чувства? Почему я постоянно вижу и слышу её? Почему мне сейчас плохо? Я зашел в дом и тут же направился в свою комнату все обдумывать... Не уже ли я влюбился?