Это всё тот же день.
Ленивые часы идут всё медленнее.
Нет конца тому, что мне приходится делать,
И от этого лишь копится моя усталость.
Медленно бреду к дому,
Я оставляю своё тело потокам людей,
И, когда мои глаза почти закрылись,
Я снова увидел тебя.
EXO-CBX — Monday Blues— Сегодня вечеринка у меня дома, все же помнят! — как только прозвенел звонок с последнего урока, Ким Чонин первым вскочил с места, чтобы напомнить одноклассникам ежегодную традицию.
Ежегодно в первый учебный месяц в доме сына участкового следователя северного района Сеула проводилась своеобразная вечеринка. Это всегда был день, когда отец Чонина уезжал в центр и оставался там на несколько дней, ссылаясь на кучу работы, а парень лишь понятливо кивал и втайне усмехался, прекрасно зная действительную причину длительного отсутствия родственника. Его разочаровывало лишь то, что отец, рассказывающий Чонину обо всём, скрывал то, что у него, вероятно, появилась любовница. Чонин проводил тусовки у себя в доме несколько раз в год, когда старший Ким уезжал.
— А?.. — Солли выглядела зашуганной, медленно переводя нерешительный взгляд на собирающихся новеньких, которые, на удивление, именно сегодня не спешили домой, как это происходило ранее.
— А! — сразу же понял Чонин, подмигивая однокласснице и оборачиваясь назад, мгновенно встречаясь с парой янтарных глаз. — В-вы... — его былая уверенность испарилась, стоило чужому внимательному взгляду впереться в него.
— Не придём, — отрезала Йерим, подхватывая свой рюкзак и направляясь к выходу из класса. Сыльги, двинувшаяся за ней, виновато улыбнулась и пожала плечами, Сынван просто прошла мимо, а Суён усмехнулась, мимолётно хлопнув замершего Чонина по плечу.***
Школьный двор Чоннам не казался тем местом, где могли отдохнуть ученики после долгого учебного дня, но, однозначно, был довольно просторным, без лишних кустарников или деревьев, широких скамеек или скромного сквера за учебным зданием. Из любого окна школы ученики могли разглядывать тихую и серую улицу своего района, с безразличием наблюдать за забором, отделяющим территорию Чоннам, а окна, открывающие вид на школьные ворота, и вовсе позволяли наблюдать за вечно спешащими детьми, опаздывающими подростками и расслабленными преподавателями, оставляющими свои недорогие автомобили около ворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный аромат
Подростковая литератураСехун никогда не думал, что от опасностей его будет защищать девчонка. И уж тем более не догадался бы, что это будет Бэ Джухён - одна из новеньких учениц. С момента их поступления появляется множество слухов и предположений, откуда новенькие родом...