Глава 1

4 1 0
                                    


Наверное я буду первым человеком, который скажет что хочет в школу. Просто для меня это лето было ужасным. До школы осталось меньше месяца, а для меня это как вечность. Просто дело в том что все мои подруги разъехались кто куда, а я как последняя неудачница осталась тухнуть здесь. А все из- за дебильного спора, вобщем я поспорила с другом украсть бутылку виски. Ну вобщем я выйграла и получила за это целое ведро мороженого. Но прикол в том , что я сутки пробыла в участке и родители на все лето посадили меня под домашний арест хорошо что мой друг не оставил меня, он был единственным моим другом этого лета. Кстати его зовут Матвей ему 17 лет.

-----------------------------------------------------------
Я Юля мне 16 лет и в этом году я закончила девятый класс.Я высокая блондинка 176 см, фигура меня устраивает а это главное. Характер вредный, да и как вы поняли я не люблю проигрыват.     Мои родители живут со мной пару раз в год. Да звучит это странно,но это так. Дело в том что они живут за границей в  Америке. Они приезжают на New Year и я к ним на летние каникулы. И как раз они прилетели за мной, а тут этот инцидент с полицией. Папа сказал что я под арестом и эти каникулы будем проводить вместе здесь.

Проснулась я в отличном настроении ведь сегодня должна приехать из музыкального лагеря моя лучшая подруга Аня. Встав я сделала все водные процедуры. И пошла в гардеробную. Блин одежды оооооочень много, а такое ощущение что совсем нечего. Но мой взгляд упал на это платье⬇

Волосы собрала в высокий хвост а из косметики только тушь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы собрала в высокий хвост а из косметики только тушь. Родители как два дня уже уехали. Значит свобода. Здесь за мной присматривает тетя , но ей как то все равно что со мной. Сегодня я решила пройтись по магазинам чтобы купить все к школе ну и конечно чего-нибудь сладкого.  Набрав в ТЦ все что нужно я собиралась выходить как меня сбил с ног какой то пацан на скейте. Ему было лет 10 на вид. Он начал извиняться и помог собрать все в пакеты. Вдруг ко мне подошел...о боже такой красавчик. Он так же извинился за мальчика и что бы забыть это проишествие он пригласил меня в кафе. Оказалось этот мальчик который меня сбил его младший брат Тони. А самого парня зовут Алекс. Они не месные приехали с Америки на каникулы к бабушке. Алекс довез меня до дома и сказал, что заедет за мной в 6. Времени достаточно и я решила перекусить. Я взяла нутеллу что купила в магазине и тосты. Вдруг в дверь начали звонить так, как будто за ним кто-то гонится. Открыв дверь на меня накинулась Аня. Она была с чемоданом, видимо даже домой не заехала. Мы прошли на кухню и взяли все вкусняшки что есть дома и пошли смотреть фильм. Делившись всеми новостями, что произошли за все лето. Я не заметила как пролетело время. Кже 5 час а я до сих пор не готова. С Аней мы договорились, что она заедет домой оставить вещи а к вечеру ко мне с ночевкой.
Быстро сходив в душ, я сделала стрелки и подкрасила тушью ресницы. Волосы завила в легкие локоны а одеть решила это

Как только я обулась в дверь позвонили и это был Алекс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только я обулась в дверь позвонили и это был Алекс. Открыв передо мной мной дверь как истинный джентельмен. Мы поехали. Всю дорогу мы молчали.

Ужин в ресторане был прекрасным. Алекс довез меня домой. Переодевшись я легла спать и мгновенно уснула.

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя