Глава 2

5 1 0
                                    

Проснулась я от того что кто лупасил меня подушкой и это была Аня. Вставай соня кричала она и вышла. Вскочив с кровати я побежала в душ. Постояв под прохладными струйками воды я вроде бы проснулась. Сделав два пушистых дракончика и подрасив глаза, пошла выбирать что мне одеть и свой выбор я остановила этом⬇

 Сделав два пушистых дракончика и подрасив глаза, пошла выбирать что мне одеть и свой выбор я остановила этом⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись на кухню я увидела как моя подруга уминает вкусные сырныки попивая чай. Устроившись рядом с ней мы начали завтрак. И тут начался допрос: А как все прошло? А куда ходили?
Наш разговор прервал звонок в дверь. Это был почтальон. Передав мне письмо, он попросил меня расписаться и только он собрался уходить я спросила его от кого оно? На что почтальон ответил Не знаю.
В конверте оказалось 2 пригласительных  на мое и на имя Ани. Странно!-подумала я.От кого же оно может быть. Хотя я догадываюсь!  Нас с Аней приглашают на вечеринку в пятницу к 20:00.

Войдя в кухню я рассказала Ане, что нас позвали на вечеринку. На что она очень обрадовалась. Ну и я была не против оттянуться. Сегодня с Аней мы решили прогуляться в парке и купить пару коктельных платьев на вечеринку. Домыв посуду мы отправились в парк. Аня пошла покупать нам сладкую вату,а я осталась на скамейке слушать музыку. Вдруг мне кто то закрыл глаза, я сначала немного испугалась, но мои рефлексы боксерши дали о себе знать и кому то я дала в нос.

-Ты чего?-начал кричать...
-Алекс что ты здесь делаешь?О боже прости меня.Больно?-спросила я
-Нормально, но я тебе отомщу!!!

Алекс схватил меня и начал щекотать. Еле вырвавшись я побежала в сторону деревьев.Но Алекс был быстрее меня.

-Ну что малышка попалась!!! Теперь ты от меня не убежишь.
-Ну, Алекс простиииии я не хотела.

И тут Алекс резко развернул меня к себе прижав к дереву он поцеловал меня. Честно я была не много в шоке. Сначала я не отвечала на его поцелуй,но потом поддалась на что он углубил его. Я не хотела что бы он отпускал меня,но нам пришлось отстраниться друг от друга из-за нехватки воздуха.

-Юль начал он, да я знаю это будет странно звучать, мы знаем друг другу всего пару дней, но я бы хотел что бы ты стала моей девушкой. Ты мне очень нравишься и я не хочу отпускать тебя.
-Я... только что то хотела ответить,но он перебил меня.
-Не отказывайся сразу, подумай. Да может это глупо, странно. Я для тебя первый встречный, но поверь я сделаю тебя счастливой, если ты станешь МОЕЙ!
-Мне нужно не много подумать. Только что и смогла ответить я.

Блин блин блин я совсем забыла про Аню. Взглянув на мобильник я увидела 50 пропущенных от Ани. И одну смс Я ушла домой, придешь все расскажешь! Обожаю ее.

С Алексом  было очень весело. Сначала мы гуляли в парке, потом посидели в кафе. Проводив до дома, он поцеловал меня вновь и это были такие сладкие секунды. Кажется я влюбилась.

В дом я старалась зайти,как только возможно тише, но я буду не я если что-нибудь не ураню. Славу богу Аня не проснулась. Я отправилась на верх на часах было уже 11 ночи. Я и не заметила как время прошло. Сначала я пошла в ванную набрала ее и пролежала так около часа. Переодевшись в пижаму я воткунула в уши наушники с песней 'Forever young' Alphaville и уснула.😴😴😴😴

Сверху фото Алекса.

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя